no
up
down
no

Nowhǝɹǝ[cross]

Объявление

[ ... ]

Как заскрипят они, кривой его фундамент
Разрушится однажды с быстрым треском.
Вот тогда глазами своими ты узришь те тусклые фигуры.
Вот тогда ты сложишь конечности того, кого ты любишь.
Вот тогда ты устанешь и погрузишься в сон.

Приходи на Нигде. Пиши в никуда. Получай — [ баны ] ничего.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nowhǝɹǝ[cross] » [nikogde] » Незавершенные эпизоды » de|atheism [christian mythology]


de|atheism [christian mythology]

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Lucifer х Leviathan х какие-то люди
https://64.media.tumblr.com/a153a86d754cca84703111a9e3cbcecb/tumblr_pu8rzhDOvt1rdpipoo1_r1_400.gifv
https://64.media.tumblr.com/8121d7e75bce47d6b715a4f0820686e1/tumblr_pu8rzhDOvt1rdpipoo2_r1_400.gifv
do you hear the voices too?~ (c)1886/05/08

1886 год, забавное время. И один из главных виновников бунта на небесах даже застал эту эпоху. Как и его старый добрый знакомый, из морских глубин, встретившийся много-много столетий спустя...

[icon]https://64.media.tumblr.com/9ec36e729aa417405f0935d461d8db12/90501b7ed44ab336-5c/s400x600/d9493d5220a2ab9a7037b5e137075f89e5f7cb54.gifv[/icon]

Отредактировано Satan (2021-07-16 17:46:16)

+1

2

Прекрасные "райские" сады лондонской психбольницы. Звучит замечательно. В некотором роде - поэтично. Впрочем, не для её постоянных обитателей, как и временных. Они видят эти сады так часто, что те напоминают им ад. Мирный, летний, беспечно тёплый. Со светящим солнцем и тошнотворными одинаковыми облаками. Нужно ли говорить, что Сатана не зря выбрал это место? Оно напоминало ему небеса, но на которых он стал полноправным королём. Никакого бога и братьев, сестёр. Не так жарко как в Аду, но одно было неизменно - атмосфера, что надо. Под треск электричества в соседней палате можно было аж чечётку танцевать, как точен и одновременно беспорядочен был его ритм. Теоретически, он жил на работе и считал, что безумные люди - та ещё кладезь знаний. Правда, только живые, как дало понять вскрытие. Вот только их души ему не удавалось забрать. Не у всех. С теми, у кого была склонность к самоубийству - было проще всего. А были и те, кто не верил ни в Отца, ни в самого Люцифера. Они попадали на первый круг Ада, куда владыка пекла редко заглядывал. Не в его стиле эта бесконечная скорбь.

Впрочем, довольно об антураже и времени. Поговорим о самом герое пьесы? Люсьен Ферре, приблизительно сорок лет на вид, однако открой он свою тайну, что живёт здесь уже не одну эпоху, каждый бы потерял счёт, определяя его возраст. Да и не поверил бы ему никто. Разглядывая газету, он читал свежие новости. Газета была 1888 года, Люсьен любил быть в ногу со временем, узнавать всё наперёд, а не бесконечно ждать, как люди обычно это делают. Он мог бы шагнуть в будущее, но показаться со смартфоном в 1886 году было бы не очень мудрой идеей. А вот информация - она не материальна. Не занимает места в кармане. Ты можешь взять её с собой куда захочешь. Она всегда кстати. Но важно было помнить, что любой информацией нужно уметь правильно пользоваться. Никто не захочет знать, что пожар в этом городе, устроил именно Сатана, 220 лет назад. Точнее, это был не конкретно он, но без дьявола это событие не произошло бы. На улице стоял лёгкий ветерок. Будто бы через час-другой начался бы дождь. Сатана не любил дождь. Снег? Может быть. Но не дождь.

- Доктор Ферре, к вам посетитель. - сказала прибежавшая девушка, которая устроилась сюда на работу относительно недавно. Владельцем этого бедлама Люсьен не был, хоть и занимал важную должность, поэтому ни имени, ни фамилии её он не помнил. Не считал нужным. В любом случае это здание будет потом снесено через пару столетий. - Просил передать, что хотел бы взять интервью, насчёт...

- Не стоит, дорогая. Я лично был вчера осведомлён о целях визита, его прибытии и о том, что эта личность - журналист. А теперь, прошу извинить, но меня ждёт интервью. - вежливость не была проблемой для Сатаны. Викторианская эпоха обязывала. К тому же, будь он из низших слоёв общества или, по простому говоря, из "рабочего класса", он мог бы себе позволить упрощённые речевые обороты в такие моменты. Но, увы. Стоит ли говорить кому-нибудь, каким Сатана был во времена гражданской войны в США? Тогда было отнюдь не до вежливости.

Кхм, вернёмся к насущным проблемам. Интервью не были для дьявола чем-то удивительным. Скорее, даже, обыденным, за столько-то лет. Но задерживаться Люсьен не собирался. Войдя в здание, он услышал шум в дальней части коридора. Вели очередного пациента. Но психиатр не придавал этому значения, интервью было на носу. Удивительно, но отлынивать от работы уже вошло в привычку. Так и до увольнения недалеко. Впрочем, если что-то резко переставало быть интересным Сатане - он это бросал. Людей, своих же бывших друзей с небес, хорошие привычки. Иронично, но плохие бросать не получилось из-за того, что именно он и был источником всех плохих привычек. Поэтому, было неудивительно то, что он решил наведаться в 1886 на курорт в качестве психиатра. Тут было уютно, да и в газете, прочитанной этим утром, он узнал, что через два года в районе Уайтчепэля появится никто иной как Джек Потрошитель. Неплохо было бы посмотреть, как именно он творил своё искусство. Поднявшись по лестнице, доктор Ферре открыл дверь и понял, что его уже ждут. Не всегда получалось быть тактичным. Но извиняться он не собирался.

[icon]https://64.media.tumblr.com/9ec36e729aa417405f0935d461d8db12/90501b7ed44ab336-5c/s400x600/d9493d5220a2ab9a7037b5e137075f89e5f7cb54.gifv[/icon]

+1

3

Галстук сидел как удавка на старательно накрахмаленном воротнике. Бенджамин (для вечно занятого отца, не поспевающего за делами имения, "юный Бен"; для строгой матушки из старинного рода "Бенджамин Эллис Уайт", для любимой нянюшки "милый Бэнни") запустил палец под кадык и слегка отодвинул давившую рубашку. Потом прочистил горло, подхватил папку с бумагами и, накинув пальто цвета настолько серого, насколько бывало лондонское небо в плохую погоду, вышел на улицу. Дождя еще не наблюдалось, но с точностью предсказать было невозможно. В Англии всегда так. Потому Бенджамин предпочел взять с собой и классический зонт-трость.

Поймав кэб, Бенджамин сгрузил вещи на пустое сидение рядом и расположился удобнее. Когда повозка тронулась под ровный стук лошадиных копыт, Бенджамин подумал, что течение времени неизбежно. С каждым годом улицы менялись, наполнялись новой жизнью. Вот и кэбов постепенно становилось все меньше, они словно понемногу отживали свое, уступая место более современному транспорту на рельсах.

На колени легла папка. В ней не только краткие сведения об интервьюируемом, но и чистые листы для записей. На случай, если записной книжки окажется мало. Редактор настрого наказал быть внимательным, шанс взять интервью у самого Люсьена Ферре выпадал немногим. Он был одновременно везде: мелькал в заголовках, давал комментарии, высказывал мнения за благотворительным обедами. И одновременно нигде. Поймать его специально казалось задачей решительно невозможной. Он словно бы появлялся подобно бесу из ниоткуда и исчезал, когда того хотел. Пробраться в его крепость, его святыню, его больницу без его разрешения и вовсе не имелось надежд. Какого было удивление Бенджамина, когда редактор подтвердил интервью! Надо сказать, Бенджамин отправил письмо без особой надежды и был совершенно обескуражен положительным ответом. Пришлось готовиться наскоро и отменить часть планов. О чем, впрочем, Бенджамин не жалел.

В пути он задремал, оттого остановка получилась излишне резкой. Расплатившись, Бенджамин застыл на крыльце лечебницы и сглотнул: что-то в скучных каменных стенах представилось ему немного пугающим и одновременно знакомым. На задворках сознания колыхнулось нечто, что один французский психолог назвал "дежа-вю". Бенджамин ознакомился с его работой в оригинале, род деятельности предполагал частое изучение иностранных источников. Описание представилось ему интересным, но не имеющим особого подтверждения в науке.

Улыбчивая, но немного встревоженная девушка проводила Бенджамина до кабинета. По дороге они встретили нескольких психов лишь издали: в узких коридорах людей куда-то вели. На их лицах почти не было эмоций. Санитары также держались отстраненно, будто показывая, что им мешать работать не стоит.

Девушка попросила подождать в кабинете и удалилась, предварительно предложив чай. Бенджамин вежливо согласился, а после принялся осматриваться. Нужно сказать, что кабинет доктора Ферре был совершенно обычным для людей подобной профессии. Рабочее место, бумаги, книги в настенных шкафах. Гостевое кресло напротив стола. Абсолютно не за что зацепиться для разговора. Как-то все это было немного... Душно. Хотелось пить.

Бенджамин вновь дернул воротник, когда дверь вдруг распахнулась. Обернувшись, он встретился взглядом с доктором и поспешно встал с кресла, где успел обосноваться. Люсьен опоздал, о чем Бенджамин тактично решил ему не напоминать.

- Доктор Ферре, большая честь познакомиться с вами. Меня зовут Бенджамин Уайт, я из Дейли Ньюс.

Дождавшись, пока доктор подойдет к столу, как того требовал этикет, Бенджамин протянул ладонь для рукопожатия. Он сделал это скорее машинально и по привычке. Ему нередко приходилось общаться с людьми разных сословий, а в последнее время все чаще - американцами. У них без пожатия не обходилось, однако, кто знает, доктор Ферре мог придерживаться и старомодных взглядов на классовую систему. В таком случае пришлось бы довольствоваться обычным приветствием.

Зная, как сильно бывают заняты люди подобного сорта, Бенджамин хотел бы сразу перейти к делу и взять комментарий о распространении гомеопатии среди британских аристократов в последнее время, но не мог позволить себе броситься в омут беседы с головой с первого слова.

- Лондон не радует погодой, не так ли?

Зонт-трость и пальто заняли свое место на вешалке, подпиравшей дверь. Гардеробом для персонала Бенджамин решил не пользоваться, разумно предположив, что при наличии такой возможности сопровождающая его девушка не преминула бы ее изложить. Кстати, она обещала подать чай с минуты на минуту. Было бы крайне вовремя.

[nick]Leviathan[/nick][status]to the devil's water[/status][icon]https://i.imgur.com/grRbuXE.png[/icon][sign]I'm gonna drown in that troubled water[/sign][fandom]Christian Mythology[/fandom][lz]<i>I'm going down to the devil's water</i>[/lz]

Подпись автора

https://i.imgur.com/1oQfMqd.png

+1

4

Цветовая гамма комнаты располагала к спокойному светскому или деловому разговору. Всё было так "обыденно" обставлено мебелью, газета на столе, что Люсьен не прочёл, тиканье настенных часов - и не скажешь, что это комната, в которой живёт сам дьявол. Так же как и само здание является его пристанищем и уж, тем более, что он здесь психиатр. Впрочем, ему всегда хотелось изменить людей и не всегда к лучшему. Результаты варьировались - очень часто люди благодарили его отца, не зная, кто на самом деле является их исполнителем желаний. Звуки с первого этажа резко достигали ушей Люцифера, ведь здесь были довольно плотные стены. Удобная смена обстановки по сравнению с котлами Ада на шестом круге или его вечными болотами на пятом круге. В Преисподней было разнообразие, но не такое как в "земных угодьях" - здесь не хватало творческой жилки смертных мешков с мясом, созданных богом. Откуда в месте, созданном Сатаной столько мучительных пыток? Часть из них всего лишь была придумана самими же людьми, но доведена до совершенства демонами.

А вот и гость, что представился как Бенджамин Уайт. Журналистика была востребованной профессией в эти годы, учитывая количество открытий. Не сказать, что Ферре интересовался ей когда-либо... он знал всё, что он хотел знать и его нельзя было удивить новыми знаниями о старом мире или новом. Всё было едино под этим адским палящим солнцем или под этой холодной рыхлой землёй. Всё было до безобразия похоже друг на друга. И только за души других имело смысл вести какие-то споры. До определённого времени, конечно же. Пока вся эта канитель не начала надоедать за несколько столетий.
- Добрый день, мистер Уайт из Дейли Ньюс, наслышан о вас. - произнёс "добрый доктор", подойдя к своему столу и пожав руку журналисту, раз уж тот решил здороваться не совсем по английски. Впрочем, сам Ферре не был ни англичанином, ни человеком и ему можно было простить любой грех. Почему? Он их изобрёл. Усевшись за стол, он продолжил разговор.- Несомненно, солнце на протяжении нескольких дней утомляет. Постоянная жара не очень хорошо сказывается на водно-солевом балансе организма. Пара дождливых дней этим людям не повредит.

Последнюю фразу Сатана произнёс, глянув безразличным взглядом в окно. И правда, не сказать, что англичане были рады погоде сегодня или вчера. Впрочем, начало мая. Ещё один месяц или полтора - и такая погода станет нормой. Хотя, в других странах бывает гораздо более высокая температура. Африка? Да, там дьявол ещё не был. Либо его пребывание там особо не запомнилось ни ему, ни коренным жителям. Впрочем, кроме самой температуры и фауны ему мало чем запомнилось это путешествие. Рассказывать об этом так же увлекательно, как рассказывать о том, что в Антарктике прекрасные ледники и пингвины. В остальном - это было его озеро Коцит в максимально упрощённом варианте: замерзаешь навечно, а не чувствуешь холод постоянно, замёрзнув в ледяной воде по шею, которая очень быстро или очень медленно становится твоим новым домом. Всё зависит от тяжести твоего предательства. Что до Самаэля? Он не был заморожен в этом озере лишь потому что источником холода был он сам.
- Что ж, сомневаюсь, что вы сюда пришли, чтобы поговорить только о погоде или рассказать о состоянии вашего печатного издания в эти дни, мистер Уайт. - психиатр не забыл зачем без-пяти-минут посетитель явился сюда. Дело было в интервью? О, да, безусловно. И любимый сын Господа готов был дать ответы, причём, даже на те вопросы, которые его собеседник не готов был бы услышать. Но причин для развлечения не было. Мирная и обыкновенная беседа, так? Стоило придерживаться этого плана. - Вам нужны ответы касаемо... чего? Науки или подхода к делу? Спрашивайте, ну же. Я пленник ваших вопросов в течение следующих двух часов уж точно. А там - кто знает, на всё воля божья.

Еле заметная ухмылка проскользнула на лице Ферре во время последних слов. Они не были сказаны серьёзно. Потому что он не верил в их смысл и единственный известный для него бог каждый день смотрел на него в зеркале, повторяя каждое движение. Это было смешной шуткой каждое столетие. Бесконечным афоризмом.

[icon]https://64.media.tumblr.com/9ec36e729aa417405f0935d461d8db12/90501b7ed44ab336-5c/s400x600/d9493d5220a2ab9a7037b5e137075f89e5f7cb54.gifv[/icon]

Отредактировано Satan (2021-07-31 02:34:52)

+1

5

Репутация доктора бежала впереди него, и все-таки Люсьен не преминул совершенно профессионально напомнить о важности хорошей погоды. На этом расшаркивания, без которых было не обойтись, кончались. Можно было начинать разговор. Бенджамин присел в кресло напротив стола доктора, дождавшись, пока тот сядет первым.

Колкая шпилька всегда занятого ученого с, без сомнения, блестящим умом Бенджамина совсем не задела. Он привык разговаривать с людьми, находящимися в пищевой цепочке выше, чем он, оттого прекрасно знал свое место. Не самая мелкая рыбешка в океане, но еще и не акула пера. Так, нечто среднее между дельфином и морской черепахой. И если взять за точку отсчета королеву, которую, несомненно, можно было вообразить китом, то доктор Люсьен прекрасно укладывался в модель белой акулы. Даже его глаза смотрели немного лениво-хищнически, проходясь по гостю.

- Вы совершенно правы, - улыбкой ответил Бенджамин, - я очень долго ждал встречи с вами.

Иногда ему нежданно чудилось, что он говорит нечто более важное, чем имел в виду. Что-то несколько даже пророческое. От таких мыслей Бенджамину становилось не по себе, и он старательно гнал их прочь. Вот и сейчас, распахнув записную книжку и изготовив карандаш для верности, Бенджамин слегка подался вперед. От смещенного ракурса тень лампы скользнула по лицу доктора, окутав темной вуалью правую часть. Будто разделив маску надвое.

- Дело в том, что общественность крайне взбудоражена новыми методами лечения. Кто-то называет их волшебством, ученые мужи же подбирают более подходящее слово - гомеопатия. Недавний случай смерти графини МакФелл перевел дискуссию в агрессивное русло. Она отрицала иное лечение, кроме гомеопатии, и скоропостижно скончалась в возрасте сорока двух лет от чахотки. Если бы не ее высокое положение, случай мог пройти незамеченным, но графиня не оставила после себя наследника, и теперь идут споры за ее имущество.

Бенджамин ненадолго отвлекся, сверившись с записями. Все верно. Такая простая история, но теперь настало время для интересной части. Части, к которой Люсьен Ферре был непосредственно причастен.

- Более того, Дейли Ньюс, - и, говоря это, Бенджамин подразумевал никого иного, как самого себя. Именно он докопался до сенсационного факта, но пока не спешил представить его публике, не имея на руках соответствующих доказательств, - стало известно, что графиня посещала некий клуб по интересам. Кроме того, она совершала крупные пожертвования. По слухам, в клубе проповедовали не только гомеопатию, но и оккультные науки. Одним из его членов являлся некий клерик Давид Яффе.

В этом моменте Бенджамин прищурился, всмотревшись в лицо мистера Ферре. Он пытался уловить хотя бы одну эмоцию, которая бы указывала на отношение доктора к поднятой теме.

- Тот самый Давид Яффе, которого признали сумасшедшим и определили в вашу лечебницу два месяца назад, - уточнил Бенджамин, от нетерпения облизнув пересохшие губы. - Возможно, вы могли бы поделиться не только своим мнением о гомеопатии в целом, но и состоянием мистера Яффе?

Давид Яффе, как удалось вызнать Бенджамину, был личностью известной в узких кругах. Сообщалось, что он искал эликсир удлинения жизни и, к тому же, активно продавал высшему свету афродизиаки. Ниточка, если дернуть за которую, можно было получить удивительную историю, которая всполошит все общество. Однако кому-то Яффе явно перешел дорогу, раз его так быстро и легко упекли в лечебнице. Что же творилось в этом клубе?.. Вопрос, который занимал Бенджамина не только как журналиста, но и как человека. Любопытство являлось одним из его главных пороков.

В дверь два раза стукнули. Девушка принесла чай. Она составила с подноса фарфоровые чашки и спешно удалилась. Бенджамин сдержанно отпил два глотка, хотя жажда диктовала поглотить чай целиком. Ему все еще было нестерпимо душно. Но это малая плата за то, чтобы вызнать сенсацию. Если вскрыть имена всех тех, кто причастен к клубу, какой гомон поднимется в этом чопорном обществе?.. Бенджамин бы не признался даже себе, но ему до смерти надоела эта тихая гавань. Ему хотелось взбаламутить воду. Правда, он не предполагал, что может вызвать смертельный водоворот событий. Его интересовала информация, а о последствиях он думал в последнюю очередь.

[nick]Leviathan[/nick][status]to the devil's water[/status][icon]https://i.imgur.com/grRbuXE.png[/icon][sign]I'm gonna drown in that troubled water[/sign][fandom]Christian Mythology[/fandom][lz]<i>I'm going down to the devil's water</i>[/lz]

Подпись автора

https://i.imgur.com/1oQfMqd.png

+1


Вы здесь » Nowhǝɹǝ[cross] » [nikogde] » Незавершенные эпизоды » de|atheism [christian mythology]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно