Осень еще не вступила в свои права, но решительно брала верх. Дожди шли все чаще, температура воздуха опускалась все ниже, листва опадала на почву, готовая стать удобрением для травы весной. Дождь кромсал заросли и сек деревья, долбил почву и смывал кусты, сразу же затоплял следы босых ног на рыхлой земле, размывал, смешивал с жухлой осенней травой и листьями. Поскальзываясь в грязи, она упала, притихла на минуту, пока в небе загрохотало так, что заложило уши и приподнявшись, добралась до кустов, где смогла передохнуть. Обветшалый двухэтажный дом терялся среди черного неба, стропила полусгнившей крыши проявлялись только на фоне яркой молнии, которая иногда появлялась в небе. Грязной рукой женщина убрала с лица липнущие волосы, оставила на щеке смазанный след. Грудь вздымалась высоко при каждом глубоком вдохе — она не могла надышаться влажным холодным воздухом, напиться дождем; в Аркхеме, в клетке где её держали люди не было ни воды, ни света в достатке. Иногда ей казалось, что еще день и она завянет, умрет. Только этого не случилось, она обхитрила охрану и сбежала, едва представилась возможность. Прошло столько дней, сколько растений мог сгубить Пугало? Самые смертоносные яды она добывала из редких и капризных цветов, которым нужен особый климат и уход. Разве Джонатан станет следить за температурой и влажностью, разве он будет удобрять почву с любовью и заботой, как это делала она?
Со многим Памела не могла примириться, многое заставляло её кровь бурлить в венах от злости, из-за многого она проливала слезы, а когда могла — меняла все, до чего дотягивались её руки. И сейчас её руки тянулись к доктору Крейну, о котором она услышала от охраны. Он использовал растения для своих ядов. Что, в общем-то, разумно. В растениях их добыть легче, чем из насекомых. Те могут разбежаться, сдохнуть, сожрать друг друга, а растения не такие. Но и мужчины — тоже. Он убивает их, выжимает досуха и вышвыривает, как ненужный хлам. Она не верила людям, мужчинам в особенности, а Крейн из всех выделялся особенно. Он скользил в тенях, лепя из них страхи и ужасы и для этого использовал её детей. Памела сделала глубокий вдох, прикрыла глаза, готовясь войти в дом. Она ощущала, что внутри есть растения, но дом старый, внутри мох и гниль, сорняки, и упавшее дерево нашло опору в виде западной стены. Оно пустило корни, они уходили глубоко в землю, у самого подвала. Полиция и Бэтмен, должно быть, искали её, уже пора. Но искали в собственных укрытиях, никому и в голову не пришло искать её у Крейна. они ведь... никогда не пересекались. Кто бы мог подумать, что он даст ей укрытие? он и сам этого не предполагал. Но она здесь, на пороге его дома: старого и ужасного, как и он сам. Крейн и старый дом идеально подходили друг другу, будто бы сотканные из детских кошмаров. Оба одинокие, искалеченные, сломанные — Памела не удивилась бы, если этот дом раньше принадлежал Крейну или его семье.
Айви открыла глаза, обогнула дерево, не выпрямляясь пробежала к черному ходу. Дождь и ночь скрывали её от чужих глаз, ни в одном окне особняка не горел свет. Некоторые стекла были выбиты, здесь уже очень давно никто не жил. Только сведения Айви были верны, никто не устоит против её чар и узнав убежище Пугала, она прямиком из Аркхема отправилась к дому.
Черный ход оказался открыт: дурная слава помогала держать непрошенных гостей подальше от его убежища. Она юркнула внутрь, бесшумно закрыв за собой дверь. Сердце стучало глухо, предупреждая о беде. Разве Джонатан халатен? Вовсе нет, он слишком внимательный для этого. Босые ноги ощущали холод половиц, дом не отапливался. Она оставляла мокрые, грязные следы, ступая осторожно и боясь выдать себя скрипом. Айви посмотрела на лестницу, ведущую наверх: крыша сломана, там ничего нет. Ей нужно вниз.
Памела дернула ручку двери, ведущей вниз, опустилась на колени: замок новый, ей не взломать его, вряд ли Крейн разбрасывается ключами. Может... может, она сможет попасть в подвал через окно? Она прошла мимо кухни, где ощущалось присутствие человека, приободрилась, все-таки он тут. Иначе быть не могло, ей не могли солгать, разве что сами об этом не знали. Она оперлась ладонями столешницу, раздумывая — мертвое дерево осталось глухо к её прикосновению, не отозвалось привычным чувством единства, — нужно застать Крейна врасплох, иначе ничего не получится, она слаба, дождя мало чтобы восстановить все силы, если бы сейчас был день! Рыжие волосы опустились на лицо, скрывая его. Стремительный побег не дал ей времени подготовиться к встрече с Пугалом. Она не боялась его газа, токсины Джонатана не могли причинить ей вред, только физически он был сильнее, а значит, все еще опасен.
Чтобы застать его врасплох нужно сначала увидеть, в подвал не спуститься, и его, там, наверное, нет. Она так шумно дергала ручку, что он бы уже поднялся наверх. Женщина бросила угрюмый взгляд на дверь и покинула дом, чтобы найти лазейку. Под дождем, зарядившем с новой силой, ей становилось легче. Хлюпая по грязи, Памела обошла дом с западной стороны, обогнув прижимавшееся к стене дерево и увидела небольшую теплицу. Новая конструкция — чужеродная дому теплица, скрытая от чужих глаз страшным фасадом и высоким забором, занимала немаленькую площадь на заднем дворе. Памела, едва сдерживая радость, приблизилась к светящейся от фитоламп теплице, под аккомпанемент грома открыла дверь и вошла внутрь, сразу уходя в сторону, под защиту стола, накрытого клеенкой. Крейн был там, в паре метров от неё, возился с растением и не слышал, что она вошла. Айви замерла, закрыла глаза, подставляя лицо фиолетовому свету ламп под потолком. Истощенное Аркхемом тело жадно ловило свет, насыщало её, давая сил. Айви вдохнула полной грудью, подобрала с пола грабли и зайдя с боку, пихнула Крейна в плечо, с силой пнула его под колено и навалилась сверху. С громким рыком, Памела ударила Джонатана кулаком в лицо, прижала рукоятку граблей к шее, давя на горло. Фиолетовый свет давал ей сил, с каждой секундой она чувствовала, что становится сильнее. Она давила грабли вниз, наклоняясь к Джону все ближе, касаясь спутанными рыжими волосами его лица.
[nick]Pamela Lillian Isley[/nick][status]Patience[/status][icon]https://i.imgur.com/qpsVUbh.jpg[/icon][sign]Если бы семена могли говорить, они пожаловались на то, как им больно расти.[/sign][fandom]DC[/fandom][lz]Я взращу тебя заново и открою секреты жизни[/lz]
Отредактировано Jay (2021-06-03 22:15:34)