Nowhǝɹǝ[cross]

Объявление

Nowhere cross

Приходи на Нигде.
Пиши в никуда.
Получай — [ баны ] ничего.

  • Светлая тема
  • Тёмная тема

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nowhǝɹǝ[cross] » [nikogde] » Незавершенные эпизоды » [khr!] Tell me would you kill to save a life?


[khr!] Tell me would you kill to save a life?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Gokudera Hayato х Sawada Tsunayoshi

https://i.imgur.com/wt6VrLX.png

https://i.imgur.com/ZBcbCUm.png

No matter how we try, it's too much history
Too many bad notes playing in our symphony

Вонгола ослаблена после затяжной войны с Миллефиоре, и этим решают воспользоваться.

[nick]Sawada Tsunayoshi[/nick][fandom]Katekyo hitman Reborn!![/fandom][lz]There is a fire inside of this heart and a riot <br>About to explode into flames[/lz][status]гореть[/status][icon]https://i.imgur.com/OdUTbWW.png[/icon]

Подпись автора

[хронология]

+1

2

Шины давят гравий тяжестью автомобиля, диски вращаются, и ему кажется, что он точно спица  — запихав руки в карманы, уставившись в одну точку,  дожидаясь, когда притормозит фургон, без конца прокручивает в голове то, что мучает беспрестанно. Все они оказались спицами, расщеплёнными на атомы машиной Ирие Шоичи  в плане,  в который его не посвятили.  Выдох тяжёл, как вывод: знать, что Десятый доверяет Хибари больше — мерзко, не от Десятого, не от Хибари — от самого себя, но это значит лишь то, насколько он самоуверен и слеп он был всё это время, лишь  то, что он всё ещё недостаточно хорош и нужно продолжать над собой работать. Такие преграды его не остановят.  Щелчок — нащупал зажигалку,  затянулся, горькая затяжка проясняет разум, поднял глаза на небо — пасмурно, не видно, но это не значит, что над головой отсутствует небо, как и «отставка» Бьякурана не значила, что его Тысяча Цветов сгнила. Скорее, распалась на лепестки. Бьякуран — этот ублюдок — уже несколько месяцев гниёт в Вендикаре, при чём сдался — добровольно, и это больше всего беспокоит: дерьмо за ним они разгребают до сих пор. Вдох, и дым заполоняет лёгкие вместе с паранойей — Мукуро доказал, что побег из Вендикаре не сказка, и каждый день он ожидает новость, что тюрьму Виндиче разнесут в клочья. Да, это невозможно, но раньше он думал, что уничтожить Вонголу тоже невозможно — при этой мысли стискивает зубы, взгляд становится непрощающим, грозным.
Фургон останавливается. Гокудера бросает под ноги окурок, придавливает, пачкая о землю туфли. В фургон грузят три тела в чёрных пакетах. На том месте, где они лежали — грёбаные лепестки. Опять они. Он приседает, сжимая в пальцах один из цветков, крошит его в труху.  Nigella sativa, дамасская нигелла или чёрный тмин, подносит к лицу пальцы — пахнут окурками и в самом деле тмином. Поднимается на ноги, трёт затёкшую шею, его опасения подтвердились: Нигелла —  отряд Вайт Спелл Миллефиоре под номером десять и это, к чёрту, иронично, но что ещё дерьмовей, Нигеллу называют  «любовью в тумане» — Хаято передёргивает,  было у них кое-что общее с Хибари — они терпеть не могли иллюзионистов. Всё это время они думали, что лидером Десятого отряда из-за схожести имён был Нигелла Беабанкул, но они просчитались, слишком поздно нарыли информацию о верхах Джильо Неро. Беабанкул, бывший телохранитель девятого босса семьи Джильо, принадлежал к чёрным. Его труп опознали на базе Мелоне.

— Оцепите территорию и приберите здесь. И разберитесь со свидетелем, — он кивает в сторону подчинённых, муштруя  взглядом, не терпящим возражений: если Десятый решил, что его правая рука способна развалить план, значит, ему следует быть жёстче, — заплатите ему и запугайте сверху. Убирать его не имеет смысла. 

Рано или поздно, эта информация всё равно дойдёт до полиции, а значит и до противника — война с Миллефиоре для общественности не более, чем разборка одной мафиозной группировки с другой, таких Италия повидала сотни, но, пожалуй, эта оказалась самой кровавой. Корни Миллефиоре оплели систему — внедрились в госструктуры, в полицию, в СМИ, прибрала к рукам таможню и банки. Остатки Блэк Спел находятся под надзором Вонголы, их участь всё ещё неизвестна, Джильо Неро остались без босса, да и Вонгола Ноно, не взирая на действия десятого босса, не позволит этой семье главенствовать и дальше. Вайт Спелл — остались бесконтрольны, не пожелавшие смириться с поражением Бьякурана, скрылись в подполье. Они знают: ослабленная Вонгола не может позволить себе продолжать получать урон по и без того растоптанной репутации — Миллефиоре это не только люди Бьякурана и семья Джильо, это семьи-крысы, тут же сбежавшие с тонущего корабля, предпочётшие примкнуть к Миллефиоре, нежели бороться, только и выжидающие, как воткнуть нож в спину. Вонгола слаба, как никогда, и он взял на себя частичные обязанности CEDEF, чей штаб был почти полностью уничтожен. Кое-кто уцелел,  агентская сеть рассредоточена по всей стране, частично — в Европе и в Америке, и чудом выживший синьор Иемицу занимается восстановлением рядов. Чудом, потому что Гокудера знает, какие силы были брошены на его убийство. Но знает ещё и то, что ни синьора Йемицу, ни Реборна они бы никогда не одолели, если бы не грёбаная радиация нон-тринисетте! Гнев вскипает под кожей, пальцы колет, всё едет перед глазами — оступился, тянется в карман за ключом от машины, руки отказываются шевелиться — в чём дело?!  — валится, так и не проделав шаг,  видит, как бетонные сваи меняются на небо — падает на землю, наваливаются скопом и всё, что он видит —  исчезает, на голову натягивают мешок, он пытается сопротивляться,  молотить руками и ногами, но едва способен на то, чтобы дышать, ощущает, что его грубо сдавливают, поднимают на землёй и швыряют, чувствует — ледяное, окоченевшее, камень. Трупы. Фургон. Телефон! Не может дотянуться, не может шевельнуться. Паника подступает к горлу, тело не даёт сбежать. Признаки паралича, такой возможен от яда некоторых амфибий: наступает паралич двигательной и дыхательной мускулатуры, если не получит противоядия — умрёт. Когда он...  Нигелла! Цветок! Грёбаный цветок! Но он не мог не узнать собственных подчинённых, это были они, он был — уверен, читал их досье, знал каждого в лицо!
«Ку-фу-фу, ты всё ещё веришь собственным глазам, Хаято Гокудера?», — голос Мукуро растекается ядом по барабанным перепонкам, шипит змеёй, и до него доходит — туман любви — всё это с самого начала было грёбаной иллюзией! Хаято чувствует, как начинает задыхаться, ему кажется, что он умирает, от того, что его сердце проломит рёбра, от того что кости его треснут и провалятся от собственной никчёмности, от тяжести стыда. Он просто умрёт здесь — и лучше бы он сдох, чем после всего этого показываться на глаза Десятому. «Думаешь, покажешься?», — его колотит изнутри, лихорадит, он цепляется из последних сил за исчезающие мысли  — он обязан что-то предпринять, но проваливается, ни на что не способный, никчёмный.

В следующий момент он волочет ногами бог-знает-где черт-знает-куда, его тащат, но он валится, отстранённо отмечает, что может шевелиться, думает, что есть шанс, но ему —  всё равно. Взгляду не за что зацепиться, мысли и ощущения снова ускользают, он проваливается в чёрную дыру после попытки бросить в пустоту угрозу — но язык не слушается. Чёрт! Чёрт! Дерьмо... Боль разливается  по вене вколотой иглой, ползёт кошмарами, смертями, протянутой рукой, не дотянувшейся миллиметров, поймавшей только брызги — кончики пальцев покалывает от крови, у него что-то спрашивают, но до него не доходит смысл, он не в состоянии говорить, палец стискивает холодом металла, не пошевелить —  держат.

—  В качестве привета для твоего Босса вполне подойдёт, как думаешь?

Щелчок. Ощущает хруст. Палец падает на пол с глухим стуком — но этого он не слышит — рычит от невыносимой боли, и боль — оглушает, он стискивает остальные пальцы, но связанный, не может даже согнуться, не может убаюкать правую руку, фейерверки взрываются на фалангах, мельтешат яркими вспышками перед глазами, чередуются со слепым белым, с темнотой, рваный рык вырывается из глотки, будто он глотает битое стекло; думает, что теперь никогда не сможет сыграть Десятому на рояле, как следует, не фальшивя, сыграть, как его мать играла ему, вместе с ним, как никому другому, однажды хотел, собирался. Думает, что теперь не так ловко сможет управляться с динамитом. Думает, как будет выглядеть Десятый, увидев этот палец — и это его уничтожает. Ему вкалывают что-то, но по сравнению с болью на месте пальца эта — ничто.
Его толкает, выбрасывает из агонии в абсолютное ничто. И ему кажется, что он прекратился.[status]Guardiano Della Tempesta[/status][lz]The feared right hand man of the Vongola[/lz]

Отредактировано Shta (2021-05-13 15:56:12)

+2

3

Обычно Цуна не обращает внимания на задержки Гокудеры: тот часто бывает очень занят, и не всегда дела вписываются в чёткий график.

В этот раз Цуне неспокойно.

Он ходит по кабинету, не зная, куда себя деть, хотя стол завален бумагами, с которыми нужно срочно разобраться, и с которыми мог бы помочь Гокудера. Но Гокудеры нет — нет слишком долго, и это не даёт Цуне покоя. Он никогда не умел сосредотачиваться вот так легко, по щелчку пальцев, и теперь, когда изнутри буквально свербит полу-панической тревогой, он даже не пытается погрузиться в работу — только изредка отвечает на звонки. Цуна ещё не настолько обнаглел, чтобы перевешивать на других все свои обязанности.

Его тревога так и не успевает оформиться во что-то внятное, когда ему приносят маленькую коробку, заботливо перевязанную красной лентой. Коробку — и записку. Цуна не трогает ни то, ни другое — смотрит на них бестолково, боясь дотронуться. В доме нет никого из Хранителей, иначе коробку доставили бы кому-то из них — проверить содержимое. «Да ладно, — думает Цуна, чувствуя, как предательски подрагивают уголки губ. — Это просто совпадение. Это не связано с Гокудерой. Это просто записка от кого-то из партнёров. Просто записка. Просто записка».

Цуна, как никто, умеет накручивать себя, и на секунду ему даже становится стыдно за свою паранойю. Он почти силой заставляет себя успокоиться. В записке нет ничего страшного, только вежливая просьба о встрече этой ночью и координаты. И когда Цуна открывает коробку, он тут же с силой захлопывает крышку обратно. Нужно взять телефон и кому-нибудь позвонить. Нужно бежать  и что-то делать, но он сидит в ступоре, вцепившись в столешницу, как в спасительный круг. Потом хватает записку, переворачивает и видит на ней имя Гокудеры.

Гокудера.

Сердце в груди бьётся так быстро, что Цуна чувствует пульсацию крови в ушах. Наконец, до него доходит: пока он тут сидит, где-то там — Гокудера, с которым, возможно, делают что-то страшное. Страх — жуткий, ядовитый, словно растворяет мышцы, не давая двигаться. Цуна вспоминает руки Гокудеры — слишком бледные для японца, с длинными изящными пальцами пианиста, и его бросает в дрожь. Кажется, он сидит, как идиот, уже больше часа, но когда взгляд опускается на часы, Цуна видит: секундная стрелка ещё не отсчитала даже минуты. И тогда он подрывается с места, оставив коробку лежать на столе и прихватив с собой только записку, которую прячет в карман пиджака.

Он не будет никому звонить. Потому что теперь в невинной, вежливой записке отчётливо проступала угроза, а Гокудера уже пострадал из-за Цуны, и продолжает страдать ровно в эту минуту.

Завести машину удаётся не с первого раза — так сильно дрожат руки. Цуна давно научился справляться со страхом за свою жизнь, но страх за жизни близких выбивал его из колеи. Нужно сконцентрироваться. В бою против сильного противника легко — Цуна был собран и сосредоточен, и Цуна знал, что если одержит победу, все дорогие ему люди будут в безопасности. Но сейчас боя нет, есть только пустынная из-за позднего времени дорога, которая сводит его с ума.

Они знали, на что шли — каждый из них. Но эта мысль не приносила успокоения, а только распаляла злость. Да, они знали, на что шли. И никогда не переступали черту. Цуна не использовал подлые методы и не позволял этого другим. Они не брали заложников и не пытали их. Это бесчеловечно. Недопустимо. И никто не смеет трогать его друзей.

Он паркуется возле нужного здания — косо, как всегда; правильно парковаться он так и не научился, — и выходит из машины. В бардачке лежит пистолет — Беретта М9. Цуна так часто держал её в руках, пытаясь свыкнуться с мыслью, что однажды придётся пустить её в ход, что запомнил каждую чёрточку на рукояти. Так же плохо, как парковки, ему удавалось смириться с прикосновением к оружию. Ему было противно даже дотрагиваться до пистолетов. Оружие Ямамото, в какой-то степени, честнее — оно даёт шанс на выживание. Пистолет — беспощаден, всего секунда выстрела — и никакой защиты, кроме бронежилета и Пламени, и тут уж как повезёт.

Цуна так ни разу и не воспользовался им, не собирается пользоваться и сейчас, но после секундной заминки всё-таки ныряет обратно в машину и прячет Беретту себе за пояс. Скорее всего, её отберут сразу же, как только он войдёт в здание, но, может, это сыграет на руку — успокоит противника, который решит, что Цуна абсолютно безоружен. Цуне плевать, пусть забирают всё, что хотят. Его волнует только одно — состояние Гокудеры. Нужно было ехать быстрее, но Цуна побоялся — водит он не очень умело, а времени на аварии ему никто давать не собирался.

Он поправляет пиджак — простой глупый жест, который, тем не менее, позволяет занять руки, — и переступает порог, прокручивая в голове конвульсивно пляшущие мысли: в каком русле вести разговор. Будь здесь Реборн, он бы ударил Цуну и велел бы вести себя, как положено боссу: спокойно, рассудительно, не позволяя перетянуть инициативу, давая понять, что больше подобных поступков в адрес своей семьи не допустит. Цуна честно пытается уложить всё это в голове, понимая, что его неуместное поведение может отразиться на всей семье и на Гокудере в частности, но всё, чего Цуне хочется — схватить его и убежать, а потом начать вызванивать самого сильного целителя с пламенем Солнца. Ладно, он справится. Он всё сделает, как надо и никому не навредит.
[nick]Sawada Tsunayoshi[/nick][fandom]Katekyo hitman Reborn!![/fandom][lz]There is a fire inside of this heart and a riot <br>About to explode into flames[/lz][status]гореть[/status][icon]https://i.imgur.com/OdUTbWW.png[/icon]

Подпись автора

[хронология]

+3

4

«В этом мире есть вещи куда хуже иллюзий. Ты боишься их, Гокудера Хаято? Зря».

Рокудо Мукуро шепчет ему это на ухо, подносит к губам указательный палец, тсс, но он смотрит не на него, на собственный срезанный палец, тот падает со стуком на пол, секунду за секундой, и это тянется вечность. Этот палец – он сам, вытекает из него кровью, сложен в одну точку, распластан на земле, вдыхает слишком медленно запах тмина, нигеллы пускают в его лёгких корни, прорастают через его рот, как бамбук в древнекитайских пытках, раскурочивают нос – задыхается синими лепестками, чувствует, как синеет кожа. Он лежит так в чёрном гробу, широко распахнутые глаза видят римскую «X» на его крышке, широко распахнутый рот кричит, но горло не издаёт ни звука. Искры пляшут в его глазах, боль простреливает каждый мускул, бьёт агонией, и экстазом, как пытка «красный тюльпан» – его выворачивает наизнанку, запихивает всего внутрь, обнажая смертное нутро, и он испытывает от этого эйфорию, оргазм, боль уходит, одновременно.

Он закрывает глаза и чувствует, как опускается на колени, смотрит на Десятого перед ним, и падает ему в ноги, молит о прощении, Десятый – улыбается, говорит, что всё будет хорошо, а потом падает от пойманной в лоб пули, но он этого не видит, его глаза затуманены и закрыты. Глаза – плоды оливкового дерева, овал лица такой же, как и у него. Бьянки перед ним, когда он распахивает их. Бьянки – половина его крови, другая – яд. Его голова покоится на её коленях, она перебирает его волосы, напевая колыбельную, не понимает языка, её пальцы мажут по его губам кремом из маскарпоне, сладко, он моргает, пена идёт из его рта: Бьянки превращается в другую женщину, с пепельными волосами, с бесцветными глазами, с наполовину обгоревшим лицом – рухнув с обрыва, машина загорелась, живот вздрогнул в рвотном спазме – Шигуре Кинтоки пронзает его насквозь, видит жестокий прищур, ненавидящие карие глаза, пустые, как у убийцы, пустые, как у мертвеца, но кто из них мёртв, хочет спросить «за что», но знает – за то, что всё это допустил, за смерть не его отца. Лезвие выдёргивается из живота, и его рвёт, он захлёбывается кровью, ноги тщетно барахтаются, как у младенца, которого бросили в воду, пытаются найти опору, спина выгибается, и он думает, что его сейчас сломает, знает, что его уже сломали, и он падает вниз, на сто метров, или вверх, на тысячу, не понимает. Он плывёт, расслабленный, раздробленный, в беспамятстве, без груза на плечах, перед глазами – чёрное беззвёздное небо, беспросветный вакуум – крышка гроба захлопнулась и больше не отворится, гвозди вколочены в него, он пытается нащупать рану, но ничего нет, у него нет собственного тела, как не было пальца на руке, нет ничего вокруг. Он отстранённо задаётся вопросом, кто он, почему он здесь и почему после всего этого ещё жив. Шамал стоит рядом и посмеивается над ним, называет – глупым, просит решить задачу – сколько раз он подмигнёт, после того, как его голова будет отрублена. Говорят, мозг находится некоторое время в сознание после отделения от головы, поэтому голову поднимали, чтобы казнённый видел, как над ним смеётся толпа. Это правда, или домысел? Шамал смеётся, просит – шевелить извилинами. Значит ли это, что он уже мёртв? По какой причине он решил, что существует без головы? Шею… надламывет, ломает, не может кашлянуть, подавить рвотный рефлекс — тёмный бетон приобретает смутные очертания, руки и ноги тяжелы, будто налиты свинцом, он опасается попытаться сжать пальцы, боится, что не обнаружит ни одного; раскалывается голова — что ему вкололи? Его одёргивают за волосы одной рукой, запрокидывая голову, обнажая шею, тело послушно, всё ещё на стуле, связан, безоружен, горло — разбухшая пемза, наверняка в ушибах и синяках, один глаз — не видит, закрылся от удара, на уголках губ — спёкшаяся кровь, не может провести по ней языком, боли не чувствует, чувствует нажим на горло — острая кромка давит кожу, надрезает, дразнит.

— Только дёрнись и я убью его!

Чужой голос рокочет у уха. Хаято вспоминает. Вспоминает всё, и жмурится, стискивая зубы, чтобы раскрошились, не может выдавить из себя ни слова. Просто ждёт, когда нож глубоко врежется в его горло, обрызгает всё красным, прекратит его позор. Не понимает, в какой момент стал настолько жестоким к собственному Боссу. Горько. Лучше бы он умер. Его существование, все его промашки — невымываемое пятно на безупречности Вонголы, на репутации Десятого. В широко распахнутых глазах — несломленность, непримиримость — он смотрит со всей ненавистью на врага, храбрится — ну же, давай! Ведь после этого, он перестал бы тянуть Десятого вниз, на дно.

Отредактировано Shta (2021-05-31 09:57:35)

+2

5

Едва он переступает порог, в затылок упирается дуло пистолета. Вокруг темно, но Тсуна чувствовал чужое присутствие, чувствовал угрозу ещё до того, как неизвестный сделал к нему первый шаг. Все его чувства обострены, он не может позволить себе умереть здесь и сейчас. Ему нужно вытащить Гокудеру — любой ценой.

— Вы пригласили меня на переговоры, — спокойно говорит он, кожей чувствуя холод металла. Голос звучит уверенно, но внутри Тсуна обмирает от страха сделать что-то не то. В кино люди так легко решают проблемы, так легко предугадывают последствия своих решений, так легко делают верные выборы, ни на секунду не усомнившись в себе… Тсуна так не мог. Каждое его действие, каждый его шаг имел столько не просчитываемых последствий, что голова шла кругом. Не сделает ли он хуже, идя на поводу у тех, кто поднял руку на его друга? Не сделает ли он хуже, если не пойдёт на поводу у них? — Я пришёл.

Пистолет есть пистолет, от пули в голову, пущенной в упор, не защитится даже он, и это тоже пугает. Проходит несколько томительно долгих секунд, Тсуна успевает сделать два вдоха, каждый из которых кажется нервным и невообразимо громким, прежде чем оружие убирают, и чувство смертельной опасности чуть разжимает крепкую хватку. По пояснице, по карманам брюк, но ногам шарят чужие руки, находят Беретту, и Тсуна остаётся безоружен. Наверное, Дино не позволил бы себя обыскать. Реборн — может, и позволил бы, что ему этот пистолет, если у него в рукаве всегда припрятан с десяток тузов? А Занзас… Занзаса бы здесь сейчас вообще не было, и ни к чему сравнивать себя с ним. Меньше всего Тсуна хотел бы походить на него.

Его ведут по тёмному коридору, и Тсуна пытается отвлечься, подготовиться к диалогу. Он понятия не имеет, чего от него хотят. Уверен он только в одном: им не нужна его смерть. У них было предостаточно времени, чтобы попытаться устранить его: при подъезде к зданию, на входе, да даже минуту назад, когда дуло пистолета смотрело ему прямо в голову. И вряд ли его или Вонголу боялись настолько, что не решились на столь грубое убийство. Тсуна — просто человек, при всех его способностях, а Вонгола и так уже не спустит это дело на тормозах. Похитители перешли черту и не могли этого не понимать.

Коридор приводит в помещение с забранными досками окнами, и взгляд цепляется за лампочку — за чёртову лампочку, покрытую пылью, свисающую на проводах, — прежде чем опускается на Гокудеру, и его будто бьют под дых. Гокудера выглядит так, словно его пропустили через мясорубку: глаз распух, лицо в ссадинах и крови, явно наспех перебинтованная рука — тоже. Умом Тсуна понимает: могло быть и хуже, и, не считая руки, с ним обошлись ещё по-божески. Но то, что стоит выше рассудка, подавляет его, разъедает в ничто, — чистые, незамутнённые эмоции, — не хочет ничего слышать о том, что «могло быть хуже». И Тсуну пугает та волна ненависти, что поднялась в нём при одном только взгляде на Гокудеру. Тсуна привык видеть его на ногах, сражающимся до победного, и эта его беспомощность кажется унизительной — для самого Тсуны, потому что именно он это допустил.

Тсуна не выбирал Гокудеру своей Правой рукой. Гокудера выбрал себя сам, Реборн поддержал, и Тсуне оставалось с этим только смириться, а позднее, когда он стал старше и смог сам принимать решения, ему даже в голову не приходило что-то изменить. Он так привык к тому, что Гокудера, при всех его странностях, всегда рядом… Был ли Гокудера самым надёжным в мире человеком? Едва ли. Надёжным Тсуна, скорее, назвал бы Ямамото. И даже другом Ямамото был в большей степени, чем Гокудера, который упорно возводил между ними стену босса и подчинённого. Но он был Гокудерой, тем, кого Тсуна знал и любил. Хотелось бы сказать самому себе, что он никогда не позволит никому и пальцем тронуть Гокудеру, но — уже позволил.  И острие ножа, тускло блестящее возле горла Гокудеры, — как роспись его несостоятельности.

Фраза «Я убью его!» бьёт по ушам. Тсуне хочется спалить тут всё дотла, пусть он и знает, что никогда себе этого не позволит. Он слушает требования, выдвигаемые человеком с ножом, но не слышит их. Нужно сосредоточиться, вникнуть, понять. Тсуна всегда держит данное слово, и бездумно согласиться на чужие условия, даже не попытавшись их обдумать значило поставить всю семью в опасное положение. Но всё, о чём он мог думать — это лезвие у горла Гокудеры. Оно будто перерубало все здравые мысли, да и любые мысли в целом. Что, если у этого ублюдка дрогнет рука? Что, если Тсуна сделает неосторожное движение, и тот решит исполнить свою угрозу? Потребовать убрать нож — всё равно, что расписаться в собственном бессилии и добровольно выдать карт-бланш на руки. С другой стороны, он уже явился сюда лично, тем самым дав понять, что требовать можно бесконечно многое.

«Нужно что-то делать», — пульсирует в мозгу лихорадочная мысль. Но что? Убрать здесь всех? В помещении четверо человек, для Тсуны — пустяк. Убрать — вот что не пустяк. Он… никогда не убивал. До сих пор. И не думал, что придётся. Искренне верил, что можно обойтись без этого, что нет ничего ценнее человеческой жизни, каким бы отвратительным ни был её обладатель. И куда его привела эта филантропия? Тсуна оказался меж двух огней — между безопасностью семьи и между жизнью Гокудеры, и он, как босс, обязан защитить и то, и другое. Если он не спасёт жизнь Гокудеры, то вся его «семья» яйца выеденного не стоит.

— Я безоружен, — говорит Тсуна, усилием воли подавляя бурлящие эмоции — гнев, ярость, страх. — Убери нож. Решим всё мирно.

Подпись автора

[хронология]

+1

6

Сердцебиение замедляется и учащается, такое же нестабильное, как собственные мысли, как собственная решительность, Хаято размазывает между неземным умиротворением и тревогой, нож у его горла близко и это происходит на глазах у Десятого, но всё это так далеко сейчас — он будто здесь и не здесь, одновременно, всё плывёт, но он не лишён сознания. Он открывает рот, чтобы выкрикнуть «чёрт побери, уходите, Босс!», ему кажется, что он корчится, но он остаётся неподвижен, будто его затолкали в бочку и залили цементом, губы обратились плотно-сомкнутыми наковальнями, противятся, слова не желают складываться, дурнота усиливается, и первое, что приходит в голову, что всё это, как наркоз. Наркотик. Это был определённо какой-то наркотик, возможно, синтетика, возможно, героин, он не был в состоянии оценить, понимает только, что за всю жизнь даже дури не курил, понимает только то, что что-то от него ускользает, что он не может собрать всю разрозненную картинку воедино, что он делал до? Помнит чёрный фургон, помнит гравий под шинами, какие-то детали, отчёт на собственном столе с утра, но до и после — сплошной провал. Хаято пытается поднять руку, дотянуться до ножа в чужой жилистой руке — убрать, остановить, но собственная рука не слушается. Он пытается оценить обстановку, но мысли уползают, будто твердят, что он устал и всё это больше не для него, напоминают негой, разливающейся по телу — зачем что-то делать, ему ведь хорошо, напрягается в попытке вспомнить, сколько слышал голосов, кто был задействован в похищении и чего те добиваются, всё просто, как дважды два, это ловля на живца, и приманка тут — он, где-то сбоку щёлкает спуск предохранителя, и Хаято смутно задаётся вопросом, чего ради этот фарс, всё это фарс, ловушка, хочет повернуть шею, но понимает, что лезвие надсекает кожу полосой, боли не чувствует, но что-то подсказывает, что на шее образуется неглубокий порез — перестаёт сопротивляться, не понимает, чего медлит — избавиться от приманки это единственный способ обратить ситуацию в их пользу, но какого чёрта у него вообще сомнения, как он может сомневаться в силе Босса, какая из него правая рука?

«Когда ты мёртв, ты не можешь быть чьей-то правой рукой», — в голове будто кто-то шепчет, и Хаято примиряется с мыслью, что готов умереть здесь, беспомощный и недостойный быть по право от Десятого, ему кажется, что именно этого он и хочет, но всё это так далеко от него, заплывший просвет век тяжелеет, цепляется за потолок, за свисающую на проводах тусклую лампу, в последние мгновения он предпочёл бы смотреть куда угодно, только не на Десятого.

То, о чём говорил выродок из Миллифиоре просвистели мимо и увязли, как пули в сиропе, так и не донеся до него смысл, он пытается стиснуть кулак, пытается буйствовать и отчаянно вопить, но всё так и сидит на грёбаном стуле, в довершение, будто для издёвки, даже не скован, не чувствует отсутствия, смутно вспоминает, как клацнули плоские клешни и тихий хруст фаланг — тело думает, что ещё цело, тело расслаблено, расковано, свободно, но не слушается попыток заставить напрячься, стиснуть кулак. То, что просигнализировало о порезе на горле, подсказывает, что на лице не осталось живого места, что во рту — медная слюна и по раскрошенным зубам размажется кровь, если б только он в состоянии был бы пошевелить губами, оторвать язык на миллиметр и произнести хоть слово; не был уверен, что не откусил и не выплюнул его кончик; если бы его пытали с целью выудить из него информацию, возможно, он бы так и сделал, но этим ублюдкам не нужна была информация, хотя он знал то, что могло подвергнуть Вонголу опасности, не только Десятый — все. Всё это — попытка сломать не его, всё это — попытка сломать Десятого. Через него! Через слабое звено Десятого поколения. Играя его жизнью, зная, что Десятый стремглав бросится на помощь. Медь во рту превращается в горечь: он не мог точно сказать, что бы ударило по нему больше, что Десятый явился сюда, или если бы не пришёл.

Голос Десятого в ответ на угрозы и требования — слишком спокоен, такой, каким Хаято всегда ожидал слышать от Десятого, такой, как мог говорить только Босс Вонголы, только Савада Цунаёши, и этот голос срабатывает, точно спусковой механизм, для собственной решительности — Хаято сжимает правую руку в кулак и резким рывком перехватывает запястье с ножом — чтобы всадить себе в глотку или чтобы остановить? Возможно, сейчас он умрёт, и возможно, это было бы к лучшему, наилучший исход — проплывает мысль, и почти убеждает себя в этом, почти, но внезапная вспышка паники в глазах, точно слепящий фейерверк, выдаёт предостережение, которое он так и не усвоил — обесценивая собственную жизнь, он ранит тех, кто ею дорожит, и Десятый, по какой-то причине, возможно, потому что Десятый это был Десятый, дорожил им.

Зачем?

Чувства так же резко возвращаются в его руку, во всё тело, со скоростью выстрела – до скрежета зубов и искр в глазах больно, чёрт! Кто-то что-то выкрикивает, но Хаято так тяжело дышать, что ему больно слушать. Вместе с болью возвращается и страх, все стремления и паника спаиваются в одно, в слабость, перед лицом смерти которую он не был способен сам перед собой отрицать: он просто хотел быть нужным, хотел быть полезным, хотел, чтобы кто-то, чтобы Десятый признал его тяжёлую работу, признал его, всегда хотел одного — похвалы за то, что уже просто дышит, хотел быть правой рукой, хотел помочь, хотел защитить, хотел-хотел-хотел, так много всего хотел, но разве это не эгоизм? Разве всё это время, всё, что он делал, утверждая, что делает это ради Босса, семьи, он делал не ради себя?

Да, он эгоист.

Ладонь с силой заламывает чужую руку, стискивающую рукоятку, в неравной борьбе уводит лезвие от горла, но чужая рука — перебарывает, оказывается сильнее. Удар! Воздух в лёгких на вдохе не даёт крикнуть, выходит рык, боль накрывает туманной пеленой, и тут он вспоминает, что все эти побрякушки — только фантик, лезвие легко вгоняется в плечо над ключицей, не понимает, насколько глубоко, но ощущает жгучую боль и то, как зазубрины врезаются в кости, если задело артерию — ему конец. Но у него есть другие вещи, о которых нужно заботиться в первую очередь, так что плевать! Потрескавшиеся губы Гокудеры искривились в болезненной ухмылке, пот градом льёт со лба, и соль выжигает надутые щёлки глаз, сознание гаснет, но не взглянуть в сторону Десятого он всё-таки не смог — кажется, большие мальчики разом навели все свои большие пушки на него — этой секунды будет достаточно, чтобы выиграть Десятому время для атаки. Но настоящая опасность, не они, а…

— Н-нигелла…

+1

7

Всё происходит так быстро... и вместе с тем — чудовищно медленно: Гокудера вдруг дёргается, люди вокруг приходят в движение. Тсуне хочется крикнуть — велеть, попросить, заставить — Гокудере, чтобы не шевелился, чтобы дал ему время прощупать почву, чтобы позволил решить всё без риска, но даже рта не успевает раскрыть.

Спасают рефлексы, до бритвенной остроты отточенные Реборном, Хибари и другими людьми, безжалостными в своём стремлении помочь. Мыслями Тсуна всё ещё стоит на месте, ошеломлённый неожиданным переходом к активным действиям, и, как дурак, смотрит на направленные ему в лицо дула пистолетов и одного автомата. Но тело быстрее — ускользает с линии огня, бьёт локтем под дых ближайшего человека, выкручивает ему руку и выхватывает из чужих ослабевших пальцев пистолет. Тсуна всё ещё может сжечь здесь всё дотла, но где гарантия, что Гокудера не пострадает? Где гарантия, что это будет гуманнее, чем пустить кому-то пулю в лоб? Да где, чёрт побери, хоть какие-то гарантии?!

Он вскидывает руку, стреляет наугад, особо не целясь, — просто чтобы заставить противников притормозить хоть на секунду, и другая рука ныряет в карман пиджака за таблетками. Эти люди для него не помеха даже сейчас, но таблетки — его подстраховка. Тсуна не может — не имеет права — рисковать.

«Нигелла» — это слово, вырвавшееся у Гокудеры, входит, как нож в масло, в успокоившийся под таблетками, обретший ясность разум. Люди Бьякурана, вернее, его бывшие люди. Но это не важно. Важно только одно — время. Тсуна видит краем глаза, что Гокудера ранен, и ранен серьёзно, а сам он ему правильную помощь оказать не сумеет. Значит, нужно как можно скорее вытащить его отсюда, и возиться с этими людьми попросту некогда.

И всё равно он малодушно пытается усидеть на двух стульях, проклиная себя за это и тратя драгоценные секунды на то, чтобы вырубить ближайшего к нему человека правильным, точно рассчитанным ударом. Тсуна напоминает себе: любая жизнь бесценна, а он не судья и не мститель, он — просто человек, который хочет забрать своего друга в безопасное место. Забрать, но выйти сухим из воды, не замарать рук. Как же он жалок…

И пусть. Пусть он жалок. Правда на его стороне.

Только что Тсуне делать с этой правдой, если из-за его трусости Гокудера умрёт?

Это ведь даже не честно — вставать против этих людей, которым попросту нечего ему противопоставить. Но мысль об этом вспыхивает на мгновение и угасает, как лишняя, ненужная. Они знали, на что шли. В отличие от Тсуны — он понятия не имел, как всё обернётся. Он даже не дал себе труда обдумать всё, как следует, прежде чем нестись очертя голову туда, куда позвали. Да и мог ли он поступить иначе? От мыслей о каждой лишней секунде, проведённой Гокудерой в плену, ему становилось дурно. Ему всё равно, что так не положено, что правильно было бы известить Хранителей, проработать план — да хотя бы взять с собой кого-нибудь для подстраховки. Всё это не важно.

Он понимает, что не успевает справиться врукопашную сразу с двумя: либо пристрелят его, либо добьют Гокудеру, и тело снова действует само — рука, лёгкая, как перо, поднимается, и палец нажимает на спусковой крючок, так просто, словно Тсуна делал это раньше десятки раз. Четыре выстрела — по две пули на каждого, чтоб наверняка. Тела падают на пол, одно — валится безжизненным мешком, другое конвульсивно дёргается, хрипит, стонет, захлёбывается кровью — похоже, пуля попала в лёгкое. Рука вдруг становится невероятно тяжёлой, будто налитой свинцом, и непослушной, лишается гибкости. И снова утекают драгоценные секунды, прежде чем Тсуна сверхъестественным усилием воли заставляет себя опустить пистолет и разжать пальцы — это не его оружие, и ему оно больше не нужно.

Раненный человек затихает, смотрит пустыми глазами на пыльную лампочку, свисающую с потолка. Двое других без сознания; наверное без сознания — Тсуна не уверен, хотя старался бить так, чтобы не нанести повреждений, не совместимых с жизнью.

Пистолет падает с таким громким стуком, что Тсуна вздрагивает. Не давая себе времени на подступающую панику, он бросается к Гокудере, падает рядом с ним на колени, пытается нащупать пульс на запястье — трогать шею он боится, вдруг сделает хуже. Руки дрожат, как от холода, но Тсуне вовсе не холодно — всё горит. И рука Гокудеры тоже обжигающе-горячая, и биение пульса под подушечками пальцев жжёт кожу. Только теперь Тсуна замечает разбросанные по полу цветы, но даже думать не хочет о том, зачем они здесь — Миллефиоре всегда страдали излишней тягой к больному символизму, на которое у него нет времени.

— Гокудера-кун! — Тсуна осторожно бьёт его по щекам, надеясь привести в чувства. Гокудера выше и тяжелее; Тсуна, конечно, в любом случае дотащит его до машины, но будет лучше для раны, если Гокудеру не поволокут по полу, как мешок муки. Чёрт, о чём он только думал, не взяв с собой хотя бы одного человека и не оставив того в машине? Хоть какая-то физическая помощь была бы. — Гокудера-кун, помоги мне поднять тебя…

Голос звучит сухо, надтреснуто, внутри всё сжимается — от произошедшего, от происходящего. Нельзя думать об этом — только не сейчас. Всё, что сейчас имеет значение — Гокудера и его рана. И нож в этой ране — Тсуна его не трогает, боится, что тогда хлынет кровь, которую нечем остановить, кроме собственного пиджака. Так себе преграда для кровотечения.

Отредактировано Sawada Tsunayoshi (2021-09-20 22:15:16)

Подпись автора

[хронология]

+1

8

Всё происходит быстро, слишком медленно, одновременно: грохот выстрелов вязнет в голове за бешеным стуком в висках, шкрябает по барабанным перепонкам, как металл всаженного в него ножа прозубрил, шкрябнул о кость, отдавшись по всему телу пробирающим гулким резонансом, будто вырвали зуб, ударив клещами по остальным, и они лопнули, раскрошились. Мимо просвистела рикошетная пуля — реакция Хаято слишком медленна для того, чтобы это осознать, но запоздалое осознание значило, что его ещё не подстрелили. От боли навернулись слёзы на уголках прорезей глаз — всё поплыло, Хаято вздрогнул, покачнувшись на стуле, будто шатался на обрыве, пытаясь не упасть со стула, усидеть на обоих разом, упустил Десятого из вида, согнувшись, дрожащей перебинтованной рукой пытался коснуться раны, сильнее зажать, левой, здоровой, не пошевелить, но любое секундное касание – делало боль невыносимой, но секундное касание и он ощущает четыре пальца вместо пяти, и отчаяние вымещает из его глотки воздух, даёт задохнуться. Что он делает: малодушно пытается всё отдать, чтобы спасти жизнь своему Боссу, отдаёт всё, кроме собственной жизни, или пытается не умереть, чтобы выжить, чтобы после — его убедили, ему поклялись в очередной раз, что он не обуза, что он может продолжать быть правой рукой, что он — не бесполезен? Как же он жалок. Он просто всё это отрешённо ощущает, будто вышел из собственного тела и витает где-то наверху, мыслить — слишком больно, действовать — ещё больнее.

Рукоять ножа торчит на периферии зрения, лёгкие судорожно сокращаются, мысли суматошно вертятся в попытке оценить ранение: всё ещё жив, но шея и плечо напитывается кровью, не так быстро, как если бы задело артерию, кровью не захлёбывается — уже хорошо, думает зачем-то, что быть убитым мечом Ямамото — больно, пулей — быстрее, мгновеннее, в чём-то милосерднее. Вспоминает фамильное додзё, наверное, тот был потомком каких-нибудь самураев, совершавших сеппуку ради своих господ, добровольно, чтобы смыть с себя позор, наносили удар в самое болезненное место — в живот, а кайсяку, помощник, товарищ по оружию, равный по рангу, в этот же момент отрубал голову. Наверное, будь он самураем, так бы и сделал, наверное, попросил бы Ямамото.

Тело слабнет и больше не держит равновесия, Хаято выругивается, чувствуя, что теряет сознание, валится ничком, в позе эмбриона, от гулкого удара о бетон — сотрясает всё тело, заставляет болезненно выхаркнуть воздух. Хаято смутно осознаёт, что подобный удар мог всё усугубить, заставить нож вонзиться глубже, но теперь меньше шансов сделать то, что он должен был сделать на тех переговорах с Ирие Шоичи: подставиться под вражескую пулю (и запороть весь план). Еле размеженные веки перевёрнутой на бок расплывающейся картинкой ещё видят, как Десятый спускает курок, уши ещё слышат выстрелы, четыре в перебой остальным, которые раздаются в ответ, в голове повис вопрос — почему выстрелы, почему они не используют пламя, его обрывает падение двух тел. После — на пол громче каждого из выстрелов падает пистолет (как собственный палец). Всё это слишком просто. Под закрытыми веками в голове лихорадочно одна за другой сцепляются пазами шестерёнки, проворачиваются и издают тиканье замедленной бомбы. Они негласно поклялись с Ямамото — до конца идти путём, избранным Десятым, если требовалось марать руки, марать самим, но всё равно, всё равно делать всё, чтобы Вонгола Десятого никогда не стала той Вонголой, которую Десятый однажды поклялся испепелить, если они оступятся с пути. Быть не просто мафией, преступной группировкой, но той силой, что блюдила бы баланс на острие подпольного тёмного мира. А сегодня из-за собственной слабости и неосмотрительности, он позволил Десятому совершить всей его сутью ненавистное — убить. Всё это теряется в провалах, а потом раздаются шлепки. Всё это было слишком просто. Слишком. Кто-то из далёкого прошлого будто, усмехаясь, шепчет: среди правды прячется ложь. За ложью правда. Это и есть нигелла. Это и есть туман.

Хаято слышит, как Десятый окликает его, как в глубокой бочке, ощущает холод на своём запястье, как боль полыхает на щеках, отчаянье в голосе Десятого возвращает спину на твёрдый бетон, и каждая клетка тела начинает противиться и вопить, Хаято цепляется за руку Десятого, и делает рванный тяжёлый вдох, наполняя лёгкие незримыми спорами, с неимоверным усилием раскрывает подбитые глаза, едва держит веки: синие цветы валяются под ногами у Десятого, склонившегося над ним. Помочь поднять — до него не сразу доходит происходящее и смысл просьбы, но раз Десятый просит, он сделает для него всё.

Десятый помогает ему подняться, бетонный короб с неподвижной лампой кружится при медленных попытках встать, мерзко: опорой Боссу должен быть он, не наоборот. Они медленно ковыляют так, оставляя за спиной трупы. Хаято морщится при каждом шаге, норовит накрениться и завалиться на пол, просто не в состоянии думать, почему всё оказалось слишком просто, о том, когда эти трупы к ним вернутся, чтобы навредить Вонголе, опасливо пытается озираться: слишком просто, и он нн понимает, в чём дело.
Они медленно добираются до машины, Хаято хрипит, не смея даже смотреть на Десятого, не в состоянии выговорить и слова, смутно отмечает, что седан не бронирован: первый попавшийся. А это значит, что Десятый в нём, по его вине, в который раз стал лёгкой мишенью. Дверца хлопает и Десятый пытается аккуратно усадить его, зафиксировать ремнями, обездвижить, решили, что своим ходом до реанимации — быстрее, и плевать на все протоколы, пусть на базе — лучшее медоборудование, но не осталось никого с достаточной квалификацией для операций и прочих хирургических вмешательств. Движок оживает, и Гокудера прислоняется лбом к холодному стеклу — плохая идея, его лоб ударяет при каждом манёвре, лавирующем между попытками не вырулить на встречку, игнорируя все сигналы светофоров, и не убить его, он пытается слабо улыбнуться беспокойным возгласам Десятого, о том, что всё будет в порядке, но не выходит: видит в боковом зеркале чёрный седан, который сел им на хвост с прошлого светофора. Если начнётся перестрелка, если им прострелят шины, будет плохо, Десятый ещё не совсем опытный водитель. Гокудера хочет предупредить Десятого, но всё, что издаёт это хрипы и болезненное дыхание, после чего происходящее проваливается, и он снова возвращается в тот бетонный короб, на одинокий стул, окружённый безликими врагами. Его накормили его собственными пальцами, и они вываливаются изо рта вместе с зубами, переломанными о кольцо урагана, которое он носил всегда на среднем пальце. Гокудера вдруг открывает глаза, и его слепит от количества белого на квадратный метр. Боль перестала быть острой, сменилась ощущением, что с телом просто что-то не так. После дурмана вспоминает, что у него давно нет ни кольца, теперь и пальца. Он пытается кого-то позвать, но во рту пересохло, горло сильно саднило, будто туда что-то пихали, и ему не хотелось знать, что, кончик языка нащупал сколотый передний зуб. Чёрт. Произошедшее обрушивается на его плечи каменной глыбой, придавливает к койке, вокруг которой с десяток мониторов, сообщавших о кровяном давлении, пульсе, насыщении лёгких кислородом и прочей жизненно важной ерунде. В руке – внутривенная капельница, какие-то дренажные трубки и электроды, жёсткие бинты сдавливают ушибленные рёбра и шею, приторный запах антисептиков вызывает рвотные позывы. Он пытается пошевелить рукой, потом ногой, кажется, всё в порядке, но первая попытка приподняться пригвоздила обратно к койке. Дерьмо. Он не может находиться здесь, после всего, что было. После всего, что он натворил с Десятым!

Стискивая зубы, Хаято выдёргивает катетер из вены и встаёт, вспоминает, что ему вкалывали что-то там, но плевать, потом разберётся, срывает с себя все провода, чёртов осциллограф сообщает об остановке сердца, наверное, сейчас примчится дежурная медсестра, нужно убираться, у него ещё есть дело, он не может оставить Нигеллу так просто, ответ лежит на поверхности, за правдой  — ложь. Тяжёлый взгляд падает на мочеприёмник, под ногами — утка, чёрт, а вот это уже пиздец унизительно! Он поспешно вытаскивает катетер мочеприёмника из члена, стараясь не обращать особого внимания на отсутствующий палец — с его лажаниями он ему не нужен; запахивает тонкую сорочку, бегло оглядываясь в поисках одежды, не нашёл, ну и хрен с ней, главное добраться до базы, или до квартиры, он ещё не решил, но находиться здесь, тем более, если его придёт навестить Десятый — сейчас он просто этого не вынесет. Придерживаясь за бок, хромая на полноги и едва вдыхая и проклиная всё из-за простреливающей боли, миновав двери, он спотыкается лоб в лоб со спящим на сиденьях напротив и похрапывающим на весь коридор — Рёхеем. Почти закатывает глаза и злится ещё больше: тратить на него отдельного Хранителя? Он прошмыгивает тихо, но тело, лишённое анальгетиков, противится нормальным движениям. Он следует указателям «выход», цепляя взглядом план эвакуации, игнорируя беспокойные в свою стороны взгляды, кто-то окликает его, но он убирается ещё быстрее, юркает в служебный выход, только для персонала, опираясь о каждый встречный косяк, дохрамывает по ступеням на улицу, и ночной прохладный воздух отводит от него дурман, боли, впрочем, не уменьшает. Чертовски хочется курить, но бумажника тоже нет, он даже без чёртовых трусов. Но зато знает это место. Намимори, в отличие от итальянских городов или японских мегаполисов, слишком спокоен и мал, даже с учётом того, что за десять лет разросся.
Грудная клетка начинает сокращаться чаще — тело колотит, мёрзнет, если повезёт, доковыляет до одной из своих квартир за час, там хотя бы есть одежда. Ну а если свалится где-нибудь в канаве, то это самое ему и место. Обузе и трусу, который не способен даже сейчас быть опорой тому, кому по его вине — гораздо хуже.

+1


Вы здесь » Nowhǝɹǝ[cross] » [nikogde] » Незавершенные эпизоды » [khr!] Tell me would you kill to save a life?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно