Nowhǝɹǝ[cross]

Объявление

Nowhere cross

Приходи на Нигде.
Пиши в никуда.
Получай — [ баны ] ничего.

  • Светлая тема
  • Тёмная тема

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nowhǝɹǝ[cross] » [nikogde] » Незавершенные эпизоды » Monsters stuck in your head [The Evil Within/Detroit: become human]


Monsters stuck in your head [The Evil Within/Detroit: become human]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.ibb.co/Xj1CSyv/image.gif

Sebastian Castellanos, RK900, Gavin Reed
Лето 2039 года, Кримсон сити.

Что-то массово свело с ума всех андроидов в психиатрической лечебнице "Маяк", заставив их перебить сначала человеческий персонал, а потом самоуничтожиться без возможности прочесть свои данные. Событие старательно замалчивают в сми, но резонанс от него успевает привлечь внимание как Киберлайф, так и ФБР. Найнс, все еще работает   от Киберлайф, так что именно его вместе с напарником отправляют заниматься расследованием. Истинная цель Киберлайф — выяснить, что именно повлияло на медицинских андроидов, и нельзя ли на это наложить лапу. Цель, заданная RK900 — провести расследование с целью признания либо отрицания факта опасности девиации для людей.

На месте выясняется, что единственный свидетель несёт ничем не подтверждаемую пургу, и одновременно с тем кто-то ставит палки в колёса расследованию. Буквально вплоть до покушений на целостность RK900 под прикрытием "антиандроидных настроений". И только позже, выхватив немного девиации, RK900 наконец отнесется иначе к рассказам Себастьяна про "СТЭМ" и "Мобиус". Но столь многое успеет случиться ДО девиации Найнса, что  будет ли кому рассказать об этом?

Отредактировано RK900 (2021-02-16 22:36:28)

+4

2

Июльская жара в Кримсоне – густая и вязкая, с липким привкусом смога на губах. В такую погоду жизнь на улицах вымирает, оставляя редких андроидов, не столь привязанных к погоде, и ещё более редких людей, которых необходимость выгоняет под беспощадные потоки солнечного света. Кондиционер в отделе по расследованию убийств работает круглосуточно, вплетая в обыденный шум департамента нотки тихого надсадного гудения. Время от времени на него бросают встревоженные взгляды, но старичок упорно не сдаётся, продолжая дарить сотрудникам невеликое, но облегчение.
Пожалуй, в эти дни среди детективов нет ни одного, кто хоть раз не позавидовал андроидам. Критические температуры влияют и на них, конечно, но полицейские модели отличаются большей сопротивляемостью к неблагоприятным воздействиям среды – если верить цитате из официального коммерческого предложения Киберлайф, похороненного где-то в глубинах капитанского стола. Встроенный кулер звучит хорошо, равно как и возможность отключить маловажные процессы для избегания перегрева процессора.
Человечество такой привилегии лишено, и потому у капитана Ванкирка, возглавляющего полицейский департамент Кримсон-сити, третий день раскалывается голова. После инцидента в Маяке рабочая нагрузка на всех увеличилась в разы, и сильнее всего пострадал отдел по расследованию убийств, лишившийся разом трёх детективов, включая старшего. Каким бы резким сукиным сыном не был Кастелланос, своё дело он знал, и расследованиям в своём отделе застаиваться не позволял. Сейчас же самыми работоспособными офицерами в распоряжении Ванкирка оставались штатные андроиды, которые – вынужденно – простаивали большую часть дня в участке. Андроиды или нет, добавлять к той куче документов, что у него была, отчёты о «повреждении при исполнении обязанностей» капитану не хотелось вовсе.
«Инцидент в Маяке» газетами практически не освещался, и потому возможностей сдержать расползающиеся слухи не было никаких. После зимней революции отношение к андроидам едва начало выравниваться – люди осторожно пробовали новый порядок жизни, привыкали к переменам – и после инцидента резко рухнуло до отрицательных значений. За прошедшую неделю было зафиксировано уже два случая нападения на андроидов «из ненависти», и Ванкирк не сомневался, что количество подобных случаев будет только расти.

Киберлайф, разумеется, не могли упустить подобный инфоповод. Не прошло и трёх дней от огласки инцидента, а представитель компании в Кримсоне уже направил Ванкирку полное официальных витиеватостей предложение о помощи в расследовании. Киберлайф обещала предоставить свои технические возможности в обмен на сущую мелочь – доступ к материалам следствия. «Это в наших интересах, - гласило письмо, - не допустить повторения подобных инцидентов в будущем».
Ванкирк тогда лишь устало вздохнул: где-то он уже слышал эти слова. Тогда ему тоже обещали – безопасность и полную подконтрольность событий, постоянный надзор и минимальные потери. А в результате – шестеро офицеров, включая Коннели, мертвы, Ода пропал без вести, Кидман тоже – будто растворилась в воздухе. И Кастелланос, который и прежде подарком не был, а сейчас совсем слетел с тормозов. Ванкирк читал отчёты психиатрического обследования, и чувствовал, как от скрытого за сухими формулировками смысла волосы на затылке встают дыбом. Что бы не произошло в лечебнице на самом деле, оно оставило в когда-то несгибаемом человеке глубокую трещину.
Сказать, что наверху предложению оказались не рады, означало сказать ничего. Киберлайф – это не купленная до последнего журналиста пресса, им сложно заткнуть рот, их сложно запугать, с ними придётся договариваться - и как же сильные мира сего ненавидят договариваться! Будь их воля, и Киберлайф не подпустили бы к расследованию на пушечный выстрел, но составлявший предложение юрист своё дело знал, и легальных поводов отказаться практически не оставил.
Подписывая согласие на привлечение внешних специалистов, Ванкирк позволил себе почувствовать мимолётное злорадство. По крайней мере, он теперь знает, что голова будет болеть не только у него.

Присланных специалистов всего двое: человек и андроид. Коллегу-детектива капитан опознаёт с полувзгляда, андроид же остаётся загадкой и после десятого. Вроде бы ничего сверхъестественного: типичный андроид, которых у них самих – восемь штук... человек – андроидов – в участке. Ни бугрящихся мышц, ни сурово выдвинутого подбородка. Взглянешь – и не подумаешь, что это существо способно голыми руками оторвать человеку руки и ноги, прежде чем раздавить череп, как яйцо.
Некоторые фотографии из отчёта об «инцидента» до сих пор вызывали тошноту даже у самых крепких желудком.
-  Рад, что вы благополучно добрались, - капитан жестом предлагает гостям присесть, и сам опускается за стол, складывая перед собой расслабленно сцепленные ладони. – Позвольте ввести вас в курс дела.
Информация об «инциденте», которую Ванкирк им даёт, не слишком отличается от версии для прессы, разве что снабжена большим количеством неаппетитных подробностей. 14 июля из психиатрической лечебницы Маяк поступил тревожный вызов. Были отправлены несколько машин, каждая из которых перестала выходить на связь; последними на место происшествия прибыли офицер Коннели, старший детектив Кастелланос, детектив Ода и их стажёр – младший детектив Кидман. Связь с ними была потеряна так же, как и с предыдущими машинами. Через несколько часов радиомолчания было принято решение о штурме лечебницы отрядом оперативного реагирования.
- Были обнаружены тела пациентов и персонала, - Ванкирк передаёт через стол папку с материалами дела. – Ни одного выжившего. По предварительному заключению экспертизы, они были убиты андроидами из числа персонала лечебницы, которые потом самоуничтожились. Мы сохранили тела, но нашими средствами извлечь из них информацию не удалось. Может, вам повезёт больше.
Вторая папка, которую он протягивает, гораздо тоньше, содержащая в себе три листка личных дел и краткую расшифровку стенограммы допроса.
- Двое наших детективов, Джозеф Ода и Джули Кидман, пропали без вести. Единственный свидетель – это старший детектив Кастелланос, но.... – Ванкирк давит тяжёлый вздох. – Что бы там не произошло, это сильно сказалось на его здравомыслии. Он всегда был... немного параноидален, но сейчас это полностью вышло из-под контроля. Пока он под следствием об исчезновении своих напарников и временно отстранён от дел. Хотя обвинений в его адрес не выдвигали.
Кажется немного бесчестным, вот так бросать Себастьяна под поезд нового расследования, но если это позволит докопаться до правды – Ванкирк знает, что Кастелланос вызвался бы добровольцем. Если бы не возбуждённое расследование, он бы сам был здесь, рыл землю в первых рядах в поисках ответственных за «инцидент». Жаль только, что безрезультатно.
Они умели заметать следы.
- Вам будет предоставлен доступ ко всем материалам дела. И ещё один момент, о котором должен предупредить – после инцидента местное население стало настороженно относиться к андроидам. Постарайтесь не подвергать себя или наших сотрудников ненужному риску.

+2

3

RK не выразил ни неодобрения, ни интереса к тому, что их с напарником отправляют куда-то.
Его, возможно, заставлял "переживать" только остающийся без присмотра старший, Коннор, но тот, судя по тому, что получал от него по нейросети R900 был вполне стабилен, контролировал и себя, и лейтенанта Андерсона, можно было не беспокоиться.
Однако, RK находил, что возвращается к этой теме раз за разом, анализируя собственные реакции, раскладывая беспокойство по полкам своего разума. Это в нем было от человека, но отнюдь не того, который создал машину, а, скорее, от того, с кем приходилось работать вообще и контактировать в принципе. Люди называли то, что с ним происходило беспокойством, и Rk учился  говорить  и обозначать все их категориями. Было ли это так необходимо? Скорее да, поскольку они были интегрированы в мир людей, а не наоборот, и, нравилось это Маркусу и Иерихону или нет, но это андроиды были в этом мире пока еще гостями, пусть и с претензией на высший разум.

Только где бы тот разум был, не появись гении среди людей, не так ли?

Он не спрашивал напарника, что тот думает о задании, не интересовался, почему они, а не Коннор и Хэнк, RK900, признаться, было... как сказал бы человек - не интересно. Что может быть интересного в очередном взбесившемся андроиде, вероятно,  осознавшим себя не нулем а единицей в уравнении "человек-машина"? Всю дорогу RK предпочитал молчать. Ему заранее скинули то, что, судя по всему, и так было в прессе. И для чего, спрашивается? Совсем за дурачка держат, право слово.  Риду он скинул все это незамедлительно, исключительно в качестве издевки - едва ли тот станет проверять входящие на планшете, тем более, что за руль RK садиться не стал, нужно было заняться обновлениями по мелочи, поговорить с Коннором, отписаться Хэнку, извиниться, что не зайдет на ужин, и не заберет у них Сумо на вечер, ну и, конечно, ознакомиться с материалами дела. Какими бы и без того всем известными, эти подробности, ни были.

Участок RK900 ничем не удивил, кроме, если так можно было выразиться "ощущения, что напряжение и тяжелый настрой можно было резать ножом". В самом деле, эта фраза подходила как нельзя лучше, и RK, заметив на своем лице (диод, конечно, что же еще так могло привлечь внимание) очень открыто неприязненные взгляды, задумался о том, чтобы избавиться от него. Временно, конечно.
RK молчал и когда им предоставляли то, что у него, благодаря Киберлайф, и так уже было. Стоило ли говорить это новому человеку? нет, решил RK900. Не стоило выпячивать собственную осведомленность, Коннор говорил, что люди не любят, когда с ними меряются членами, даже образно. Вообще не любят, ни в каком виде, если они не дружны, как минимум и это не  что-то вроде заигрывания с собеседником. Впрочем, даже в форме заигрывания Rk900 такое бы не понял, и совет принял к сведению.
— Вам будет предоставлен доступ ко всем материалам дела. И ещё один момент, о котором должен предупредить — после инцидента местное население стало настороженно относиться к андроидам. Постарайтесь не подвергать себя или наших сотрудников ненужному риску. RK кивнул, и, чуть склонив голову на бок, осторожно сообщил:
- Я понимаю и принимаю опасения вашего вида, андроиды, не смотря на то, что прочно вошли в жизнь людей, получив права вышли на новый уровень недоверия человека к себе. Могу я предложить снять мой диод? Без него я едва ли чем-то внешне визуально  отличаюсь от человека,  вероятно, так вашим людям, и жителям, будет спокойнее, полагаю. Что касается инцидента, я бы предпочел отправиться на место, и, возможно, дополнить картину случившегося. Моя линейка является самой продвинутой, предшественник, RK800, создавался для помощи полиции, а я - хотя и для службы в иных структурах, однако, благодаря опыту и технологиям предыдущей модели я успешно применим на местах преступлений, и готов помочь всем, что будет в моих силах. Есть шанс, что не все улики были... простите, но, уничтожены до меня. Не хочу показаться грубым, однако люди и андроиды ДО RK800 не были столь ювелирны в сборе улик в большей части дел, которые я знаю. Затем я бы вернулся, и попробовал вытащить из машин то, что будет возможным, хотя и допускаю, что сохранилось  в их памяти мало, а то, что есть, сильно искорежено. Именно потому сначала я и предложил поехать на место случившегося.

+2

4

[indent] Риду совершенно не улыбалось тащиться в Кримсон. Его сорвали с места внезапно, не дав опомниться и придумать внятную причину, по которой он сюда не поедет. Почему он? Почему не Андерсон? Этих вопросов, однако, Рид озвучивать не стал, это было бы равноценно признанию в некомпетентности. Уж каким-каким, а некомпетентным детектив себя точно не считал.
[indent]  По службе нечасто приходилось мотаться за пределы Детройта, но всякий раз, когда карта ложилась подобным образом, он оказывался в полнейшей заднице. Это стало своего рода приметой. Только деваться было некуда, он и его пластиковый напарничек уже сидели в местном отделении полиции, получая безрадостную вводную. Жара начала плавить мозги еще в дороге, и Гэвин даже поймал себя на завистливом взгляде в сторону РК, вот уж кому всё было по боку - и температура, и резкий подрыв на расследование. Однако несмотря на желание выйти, сесть в тачку и укатить обратно в Детройт, Рид внимательно слушал капитана Ванкирка. Его не покидало ощущение – в Кримсоне они встряли надолго.
[indent] — Вам будет предоставлен доступ ко всем материалам дела. И ещё один момент, о котором должен предупредить — после инцидента местное население стало настороженно относиться к андроидам. Постарайтесь не подвергать себя или наших сотрудников ненужному риску.
[indent] Гэвин скривился в немой усмешке. Поздно спохватились, ой поздно. Настороженно относиться к андроидам следовало с самого начала, с гребаного момента их появления в мире и без того полном проблем. Помощнички херовы, теперь вот уже несколько месяцев как свободные. Он не мог этого принять. И от того, что многие вокруг принимали свободу машин как само собой разумеющееся, жизнь детектива целее не становилась. Не занимай он должность в департаменте полиции Детройта, наверное сам бы принимал участие в отправке этих пародий на людей в утиль. Стоял бы в одних рядах с теми, кто расстреливает, калечит, ломает киберлайфовские поделки. Но Рид - полицейский, Риду кроме всего прочего положено выслеживать и арестовывать таких единомышленников, впрочем, с ними он старается быть помягче.
[indent] РК900 на удивление молчал всю дорогу, а Гэвин с превеликим удовольствием отвечал тем же. Рид даже начал надеяться, что пластиковый и дальше будет сохранять тишину в эфире. Напрасно. Он уже было собрался ответить капитану, но вместо собственного услышал размеренный голос напарника. Риду не много надо, чтобы вскипеть, когда раздражающе правильный во всём РК900 раскрывает рот. И хотя сказанное андроидом по большей части не противоречило его собственной точке зрения, не взъебнуться он не мог. Под конец Рид ударил ладонью по столу.
[indent] – Сколько раз тебе ещё повторить, разговор первым начинаю я. - Рид зыркнул на РК900 и ткнул себя пальцем в грудь.
[indent] Затем он как ни в чем не бывало в обратился уже к Ванкирку.
[indent] – Этот робот дело говорит, - Рид пренебрежительно махнул в сторону андроида. - Диод и правда лучше вынуть, пусть не отсвечивает, нам лишний шум ни к чему. А то как бы не пришлось расследовать два инцидента вместо одного. Последнее время что ни дело, то низкопробный фильм ужасов, верите, нет. Не подумал бы, что скажу подобное, но я скучаю по обыкновенному накрытию притонов с наркошами, кражам и старой доброй бытовухе.
[indent] Да, позволить напарнику избавиться от диода было здравой идеей. И не только из-за возможной агрессии со стороны местных. Гораздо легче концентрироваться на работе, когда рука не тянется к кобуре в готовности пробить по мигающей мишени десятку. Хотя была у этой медали и обратная сторона.
[indent] Рид сложил папки одна на одну и раскрыл верхнюю. Первым попался листок с личным делом Себастьяна Кастелланоса, Гэвин наскоро пробежался по тексту. С фотографии на него смотрел темноволосый мужчина. Похожая на испанскую фамилия казалась знакомой, но нет, едва ли они могли пересекаться раньше. Возможно просто где-то слышал. А может и это только показалось.
[indent] – Капитан, и где сейчас находится этот наш единственный свидетель - мистер Кастелланос? Прежде чем отправляться в лечебницу, я хотел бы побеседовать с ним лично. Или он, как бы это сказать.. Совсем в некондиции в плане психологического состояния?

+2


Вы здесь » Nowhǝɹǝ[cross] » [nikogde] » Незавершенные эпизоды » Monsters stuck in your head [The Evil Within/Detroit: become human]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно