[nick]Aizen Sousuke[/nick][status]тонкие нити лжи[/status][icon]https://i.ibb.co/ZctfcHN/aizen4.png[/icon][fandom]Bleach[/fandom][lz]The thoughts from yesterday forgotten
I like the way this new skin feels
Bring me splinters of tomorrow
Collect the parts where I win[/lz]По первому же требованию - послушание и покорность... Хороший мальчик. Всё это лишь видимость, разумеется, но от того нисколько не теряющая в своей ценности. Оказывается, не так уж мало у маленького зверька чувства самосохранения, как Айзен вначале предполагал. Что ж, это замечательно и многое меняет... для Гина. Стоит признать, мальчик наблюдателен. И умеет делать выводы.
Но непокорность, бесстрашие и чрезмерная смелость, читающаяся в малейшем движении, взгляде, словах... Даже если Айзена это страшно раздражает, то все равно естественно. Прежде Ичимару Гин не чувствовал над собой никакой руководящей руки, а именно эти качества позволили ему выжить, стать сильным. Он хорош, очень хорош. Но глуп, если надеется этой видимой готовностью подчиняться обмануть, Айзену не составляет труда различать эти уловки.
Это хороший навык, но здесь и сейчас Ичимару Гину нужно несравнимо больше.
Соуске не тратил время на то, чтобы отслеживать взглядом каждое движение, давно научился "видеть" ощущениями. И, опираясь на них, знал, как двигается и где находится Ичимару, и даже частично предугадывал намерения, не несущие в себе никакой угрозы сейчас. Прислушивался к голосу и интонациям, в которых сквозила осторожная вкрадчивость, но появились необходимая почтительность и аккуратность в выборе слов.
"Дотянуться до вас"? Надо же. Мысленно Айзен позволил себе усмехнуться и насмешливо приподнять бровь, внешне лишь сохраняя нейтральное выражение на лице и перекладывая из стопки перед собой очередной документ. О, похоже, мальчишка не шутит, эта серьёзность буквально кожей ощущается. Подумать только, ситуация начала становиться забавной.
Знал бы Ичимару, насколько обличающе в своей искренности прозвучала эта фраза. Не интонация, ни даже тембр голоса - сами слова. Такие откровенные, простые. Это звучит как восхищение, но, услышав их, знакомое чуть прохладное ощущение подсказывает, что слова особенные. В них вложено совсем не то, что говорящий хочет показать. Убить бы его за них прямо здесь и сейчас, но... Это уже не глупость, это - искренность. А значит, большая ценность в мире сплошной лжи. И вот это умение Ичимару Гина - это уже интересно.
От него исходит ощущение внутренней уверенности, значит, он вполне осознаёт, что именно говорит. И ничего подобного Айзен ни от кого раньше не слышал. Это такая непередаваемая грань, в которой смешалось столько риска, наглости, честности и силы, что, пожалуй, именно в этот момент тщательно сдерживаемую жажду убийства сменило нечто, подобное любопытству с лёгкими нотками азарта. И то, что подобные слова прозвучали от такого как Гин...
- Похвальное стремление, - на пару мгновений Айзен задумался, и выдал словно рассуждая сам с собой: - Будет... весьма интересно посмотреть, как это воплотится в жизнь.
В том, каков Ичимару сейчас, есть что-то многообещающее. И он будет расти, развиваться, учиться новому... Действительно интересно, получится ли у Гина вырасти в того, кто сможет до него дотянуться? Почему бы и нет, на самом деле. Прекратить это можно в любой момент.
В эту минуту Айзен как никогда четко осознал, что практически перешел грань настоящее-будущее. Получить пост капитана - это вопрос нескольких дней. Но в своих планах он снова пытался заглянуть куда дальше, в то время как следовало бы не спешить и не гнать события слишком уж далеко вперед. Одна маленькая мелочь может очень сильно повлиять на ход, казалось бы, неминуемых событий. Возможно ли, что Гин может стать одной из таких? Возможно, и подвернулся он вовсе не случайно...
Пока что, наблюдая за исчезающей улыбкой и немного обречённым вздохом, Айзен подумал, что Гин, в сущности, еще ребёнок. Сильный, хищный, невоспитанный ребенок. Выражать эмоции, подобные этим, да ещё перед старшим по званию... Кто-то, похоже, думает, что раз он дитя, то и спрос с него невелик. Впрочем, это не мешает, так что пускай. Сейчас главное, что он без вопросов подчинился, а устроить при этом маленькое представление, похоже, его способ принять реальность. Пока что сойдёт и так.
- Век живи - век учись, - негромко, но так, чтобы Ичимару услышал, заметил Айзен.
Барьер оказался весьма своевременным. Не только для того, чтобы скрыть убийство, но и любой неудобный разговор, не предназначенный для чужих ушей. Пожалуй, даже Канамэ не стоит слышать то, что он сейчас скажет. Гина стоит только немного направить. Подтолкнуть. И, надо признать, Айзену крайне любопытно увидеть, куда это приведёт. Любопытно настолько, что он готов сохранить дерзкому мальчишке жизнь.
Вернувшись к документам и заканчивая свою стопку, Айзен негромко, мягко, но вполне различимо обронил:
- Неправильный ответ, Гин. Меня не интересуют те, кто смотрят только на меня. Лишь те, кто идет рядом со мной. И смотрят в одном направлении.
Это не пожелание. Не приказ. Ультиматум.
Тратить своё время на недостойных Айзен Соуске не будет. Те, кто находятся рядом, должны совершенствоваться, становиться сильнее, лучше. Таким, каким требуется ему, Айзену Соуске. И ничто не должно заставлять их останавливаться и сомневаться. Вот значение этих слов.
И, кажется, теперь Айзен понимает, что для развития нужно Гину - он станет его лейтенантом.
Он. Не Канамэ.
Отредактировано Trish (2021-06-13 17:41:22)
- Подпись автора
- Какой лучший путь к сердцу мужчины? - Между четвёртым и пятым ребром. © | список эпизодов |