Поначалу он бежит, но с каждым шагом лишь больше устаёт. Силы быстро его покидают. Бег сменяется шагом, после и вовсе приходится остановиться. Позади все ещё шумно, интуиция вопит, как обезумевшая. За ним идут, а когда найдут, то не пощадят.
Риккардо облажался.
Он шумно дышит и опирается рукой о ствол дерева, позволяет себе короткий отдых. Переводит дыхание — и кривится всем лицом после слишком глубокого выдоха; опускает взгляд к поврежденному боку. Крови много, но это ничего: и не такое бывало. Обязательно выживет. Если успеет добраться до дружественных территорий раньше, чем его настигнут неприятели..
Ах да, точно, за ним же гонятся. Не время прохлаждаться.
Закусывая щеку изнутри, мужчина с сожалением покидает поддерживающее его дерево, оставляя смазанный окровавленный отпечаток на коре, и понукает себя двигаться дальше. Не идёт, а волочится, едва тащится, сожалея о том, что упустил напуганную лошадь и теперь застрял в этом дурацком положении. Нужно было сразу всех убить.., не нужно было жалеть того мальчишку. Если бы только он сразу свернул тому шею, ничего этого не случилось бы...
Босс будет недоволен.
Пот заливает лицо, струится по спине. Ему ужасно больно. Пожалуй, недовольство босса — это последнее, о чем ему стоит думать в подобном положении. Для начала необходимо выбраться, а уж с дурными новостями как-нибудь по ходу дела разберётся. Лучше ему принести эти вести самому, чем кто-то сделает это за него. Риккардо ухмыляется со злостью, отвлекая себя от боли самыми идиотскими мыслями, на которые только способен.
Он теряет счёт времени, но вскоре бесконечные деревья и узкие тропинки заканчиваются, ему удаётся выбраться к городу. Звуки погони стихают, но Риккардо не теряет бдительности: если чужие люди немного отстали, это не означает, что они отказались от своей вендетты.
На голом упрямстве, он продолжает шагать дальше и дальше, торопливо проскальзывая мимо заборов и окон. Но время играет против него, оно летит гораздо быстрее, чем он рассчитывал. Ему необходимо было управиться до рассвета, но утро уже в разгаре и на улице появляются звуки, скоро здесь станет многолюдно. На солнце слишком хорошо различимы совершенные этой ночью грехи: он весь заляпан чужой (и своей тоже) кровью, грязный и взмыленный. Нельзя шататься по городу в таком виде. Нельзя позволить обнаружить и поймать себя.
Нельзя.
Нужно спрятаться.
Риккардо выбирает случайный домишко и перемахивает забор, теряя последние силы. Вымученно опускается на траву, на локтях отползает в угол заднего двора. Откидывается спиной на спутанные кусты, устало закрывает глаза. Даёт себе немного отдышаться, а потом сильно зажимает рот ладонью, чтобы не закричать, и нагревает золотистым пламенем вторую руку, стискивая пальцами разорванный бок. Нужно прижечь, иначе не доберётся. Сдохнет прямо здесь от кровопотери и заражения, прячась в чужом саду словно трусливая крыса, так и не успев добраться до дома.
...дом.
Перед глазами плывет от боли, в ушах звенит. Ему чудятся сады Вонголы, окружающие высокий светлый особняк с большими окнами, просторными холлами и величественными кабинетами. Большое озеро позади имения и шелестящие кроны, что роняют листья и откидывают густую тень, спасающую от полуденного зноя. Дома всегда хорошо, он любит семью и их общее дело всем сердцем. Именно поэтому не собирается помирать здесь, именно поэтому собирается вернуться.
Сознание покидает его на некоторое время, но когда он приходит в себя, то ощущает себя лучше. Встревоженно садится ровнее и напряжённо осматривается в ожидании угрозы, но вокруг по-прежнему никого. Только рогатый зарёванный мальчишка смотрит из кустов, ковыряя в носу. Сколько времени он провалялся здесь? Нужно срочно убираться!
Взгляд продолжает скользить по территории, а после поспешно возвращается к мальчику в пятнистых ползунках.
— Ты ещё кто такой..?
Голос хриплый, слабый. Риккардо морщится, прикрывая поврежденный бок ладонью, и смотрит настороженно. Не хочет, чтобы малец его выдал, поэтому если тот закричит.... он не повторит прошлой ошибки, разберётся с досадной помехой быстро и молниеносно. Но..
это просто ребёнок.
Нужно отвлечь его, а самому сбежать. Достаточно убийств на сегодня.
— Ты что, ревел? — стараясь звучать миролюбиво, облизывает искусанные, сухие губы, не отводит напряженного взгляда. — Беги назад к маме и попроси воды, чтобы смыть слёзы. Плакать не к лицу мужчине.
[lz]what doesn’t kill you makes you stronger.[/lz][nick]Riccardo[/nick][status]|vongola secondo|[/status][icon]https://b.radikal.ru/b34/2101/72/6d4b96ed0ff2.jpg[/icon][sign].[/sign]
Отредактировано Belphegor (2021-01-10 15:03:20)
- Подпись автора