[nick]Lambo-san[/nick][status]yare-yare[/status][icon]https://i.imgur.com/9CKi4bB.jpg[/icon][fandom]Katekyo Hitman Reborn[/fandom][lz]лучший в мире киллер.[/lz]
Выбегая со двора, приходится остановиться совсем не далеко от дома, потому что из-за дурацких слёз не видно дороги. Да и вообще, всё случилось так быстро, что Ламбо-сан просто не успел придумать где же оно – то самое место, в котором ему будет в пятьсот миллионов раз веселее играть, чем тем дуракам. Ох, он был так зол, что вытирал слёзы кулачками и притопывал ногой – такой вот он грозный! Спустя пару минут, глупая истерика всё же отступила, оставив в напоминание о себе раскрасневшиеся глаза и заложенный нос. Но это ерунда, потому что за это время в голове юного киллера созрел гениальный план. Раз уж глупый Цуна со взрывной головёшкой не хотели, чтобы он был с ними, он спрячется так, что они его никогда в жизни не найдут! А ведь они обязательно скоро пожалеют о содеянном и отправятся на поиски Ламбо-сана – в этом абсолютно нет сомнений. Будут искать целый день, а потом целую ночь, будут плакать и умолять его вернуться! Ахаха! И тогда он подумает прощать их или нет. Блестящий план! Любой, кто посмеет игнорировать Ламбо-сана будет наказан, так ведь, Ребо-о-орн?!
Перед тем, как отправиться в самое непредсказуемое из всех самых непредсказуемых мест, нужно было подготовиться. Взять с собой маминых блинчиков и найти всё-таки свои гранаты, а то не без них, как без рук. Ламбо-сану вообще не нравится. Поэтому он решает незаметно пробраться в дом – чтобы никто даже не догадался об его возвращении. Стерев с уголка глаза последнюю слезинку, Ламбо коварно захихикал и на цыпочках пошел в сторону дома. Как в лучших фильмах про шпионов и наёмных убийц, которые иногда удаётся посмотреть по телевизору, он выглянул из-за забора, пытаясь разглядеть есть ли кто во дворе. «Чисто» – отчитался сам перед собой и короткими перебежками от укрытия до укрытия [куст, садовый гном, лист с соседнего дерева] двинулся на задний двор. Там-то его, конечно, никто не заметит и будет легче попасть в дом. В очередной раз разведывая обстановку, высунувшись по пояс из кустов, Ламбо замечает странного [незнакомого] мужчину рядом с кустами почти напротив. Он не выглядит опасным как минимум потому что лежит с закрытыми глазами. Да Ламбо-сан его одной левой одолеет! Или одной правой? Смотря с какой стороны подойдёт и какой рукой будет удобнее. Он наклоняет голову вправо – какой-то мутный тип, у них дома таких точно нет, хотя тут самый настоящий проходной двор – ни дня без гостей. Хммм, –наклоняет голову влево, – это папаня Гокудеры? Но тогда у него должны быть седые подпаленные волосы, недовольное лицо и ещё он должен громко ворчать! Ахаха, да-да, именно так! Ламбо смеётся, но быстро замолкает [у него же секретная миссия!]. Хмурится и сам не замечает, как засовывает палец в нос – вы не подумайте, просто это помогает думать, ведь думать – это тяжело. У них в саду лежит неопознанный мужчина – нужно ли рассказать об этом маме? Или подойти и попинать его, чтобы он сам рассказал, кто он, откуда и зачем пришел к Ламбо-сану? Сложно.
- Ты ещё кто такой..?
- А?
Очнулся! Ламбо от неожиданности подпрыгивает и на пару секунд замирает, смотрит на незнакомца, не моргая. Когда суть вопроса всё же доходит до юного киллера, он с готовностью выпрыгивает из кустов, и, поставив руки в боки, гордо, громко и чётко произносит:
– Я – Ламбо-сан из семьи Бовино, мне пять лет и я самый лучший киллер! Люблю виноград и конфеты!
Окончив свое представление, Ламбо задирает подбородок чуть выше с готовностью услышать восхищённые отзывы о том, как он крут. Но слышит что-то про «ревел» и вмиг насупливается. Ну что за дела? Ничего он не ревел! А если и поплакал чуток, то это было давно! Говорит, ерунду какую-то. Для демонстрации своей обиды пришлось громко шмыгнуть носом – чтобы больше такого не говорил.
– Нету у меня никаких слез! Смотри, – демонстративно трёт глаза рукавами и машет руками, – Видишь? Сухо! Видишь, видишь?
Прыгая на месте, Ламбо решает, что ни черта этот лежебока не видит! Поэтому в несколько скачков допрыгивает достаточно близко, чтобы можно было коснуться рукой. И прямо перед глазами ему машет, – А сейчас видишь? Нет тут слёз!
Вблизи мужчина всё ещё не выглядит знакомым, а Ламбо все ещё не чувствует никакой угрозы. Это, конечно, не удивительно – он же лучший киллер, в конце концов! Но любопытно до чёртиков кто же решил вздремнуть в его саду?
– Не пойду я к Маме, Ламбо-сан в бегах, – голос становится тише [это же его маленькая тайна] и он оглядывается назад, проверяя не заметили ли его, – Но если не скажешь, кто ты такой, я всё ей расскажу!
Ламбо садится рядышком на корточки, рассматривает лицо и одежду незваного гостя. Лицо – не очень, одежда тоже грязная. Ламбо недовольно цокает и мотает головой из стороны в сторону – Мама бы его наругала испачкай он так свой костюм.
– А что это за пятно? – он тыкает рукой чуть выше ладони, которой мужчина пытается прикрыть огромное пятно, – Ты что, компот на себя пролил?
Хихикает и раскачивается на ногах вперед-назад, не удерживает равновесие и упирается руками в живот грязнули; пугается сдавленного шипения и падает назад на попу. Отползает чуть назад, шумно сглатывает слюну и не моргает.
– Это что… – тычет пальцем куда-то перед собой, – КРО.. КРОВЬ?!