Кролло Люцифер ⋯ Chrollo Lucilfer

Hunter x Hunter ⋯ Охотник на Охотника

ВОЗРАСТ:

26 лет

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Лидер Геней Рёдан, вор, человек философии.

способности

Тип нэн: специализация
Skill Hunter. Украденные способности записываются в книгу "Секрет бандита". Для успешной кражи необходимо выполнить четыре условия:
1. Увидеть способность своими глазами.
2. Спросить про способность и получить ответ от цели.
3. Ладонь цели должна коснуться книги.
4. Все условия должны быть совершены в течение часа.
По итогам последней прокачки больше не обязан держать книгу в руке для поддержания способности. В бою использует до четырех способностей одновременно (в принципе, может и больше, но надо ли). Для объяснения всех упомянутых сил вам сначала придется побегать следом не менее четырех лет, так что пардон.

https://i.imgur.com/tUdBNGs.jpg

Иуда не был предателем.

Твоя история
тезисы, которые вы заслужили

- криминальный талант с крипотовой помойки;
- может украсть всё, включая вашу нэн-способность;
- номер ноль, голова Паука, основатель и идейный вдохновитель Геней Рёдан;
- «да, имя у меня стремное, поэтому друзья зовут меня просто босс»;
- триумвират успеха: интеллект, хладнокровие и бесконечные читы из книжки;
- исключительно приятный собеседник, невзирая на то, что временами забывает надеть майку под пальто с мехом (и если опустить склонность вырезать ни в чем не повинные кланы за красивые глаза);
- актер-хамелеон;
- настолько вменяем, что нет;
- восхищается гранями человеческой натуры, но в связи с философией глубокого фатализма не видит разницы между человеком и деревянной марионеткой;
- может убить ручкой;
- чрезмерно равнодушен к собственной смерти, чрезмерно неравнодушен к околорелигиозной символике и пасхалкам;
- можете обидеть его, но лучше не обижайте его подчиненных;
- организатор лучших поминок ever;
- никто не знает, куда он исчезает после того, как дело завершено;
- в целом крайне щепетилен относительно своей загадочности и труднодоступности;
- есть квартирка на 230-ом этаже Небесной Арены;
- Машина Динамо 80 lvl.

ключ к пониманию персонажа

Кролло — это Паук. Вы не увидите в нем яркой выделяющейся личности, потому что ее у него просто нет. Если угодно, он —  пустая страница, человек, при высоком уровне интеллекта и врожденных лидерских качествах не имеющий понимания себя, своей природы и своего места в мире. Сама его нэн-способность говорит об этом лучше всего: он крадет чужую уникальность, потому что не имеет собственной. Геней Рёдан — это решение его кризиса самоидентификации, его путь к самопознанию. Посредством создания организации Кролло в буквальном смысле создал самого себя, и каждый из двенадцати членов Труппы Теней является для него гранью этой единой личности.  Он уважает индивидуальность любого из подчиненных, стремясь, чтобы Паук дал им то, чего им внутренне не хватает, однако при этом его скорбь от потери «конечности» — только наполовину скорбь от потери друга и члена семьи. На вторую половину это боль утраты части самого себя. В любом случае, обе половины вместе делают для него каждую подобную смерть вдвойне личной.
Суть Кролло в том, что он отождествляет себя с Пауком и не существует без него. Однако если он умирает, а Паук продолжает жить, значит, продолжает жить и идея его личности, и для Кролло это важнее физического существования. Именно поэтому он полностью лишен страха перед смертью.
Второй краеугольный камень персонажа — вера в предопределенность судьбой, которая определяет его интерес к миру и одновременно полное равнодушие к чужой жизни и смерти. «Иуда не был предателем, потому что он должен был сделать то, что сделал» — вот характерная для него точка зрения, заставляющая его воспринимать людей не иначе чем слепых марионеток рока, но восхищаться теми, кто сопротивляется потоку наиболее сильно. Итого, вечный поиск себя и фатализм — вот призма, через которую в действиях и мотивациях Кролло вполне можно рассмотреть схему, хотя на первый взгляд они и кажутся покрытыми мраком таинственности.

Геней Рёдан для чайников

Основная деятельность организации: грабежи, убийства, иногда благотворительность (с) благодарим Хисоку Моро за лекцию
Единовременно в Геней Рёдан состоит двенадцать человек, не считая лидера. Чтобы вступить в Труппу Теней, необходимо сразиться с действующим участником и победить его. В случае смерти одного из Пауков нового члена выбирает лидер (при его отсутствии - общее собрание).
Условно труппа делится на боевое звено, аналитически-техническое звено + специалисты поддержки (сокрытие улик, транспортировка, подделка, создание ловушек). Дознаватель и медик совмещают специальный профиль с боевыми навыками.
Труппа собирается вместе только на период дела по зову лидера, причем не обязательно в полном составе. Для большинства заданий достаточно четырех-пяти участников. Личное время Пауки проводят по своему усмотрению и не обязаны отчитываться. Встречаться вне дела парами-тройками для воплощения индивидуальных проектов также допустимо при условии, что лидер находится вне зоны доступа и не обидится, что его не зовут играть.
Способности всех участников известны только лидеру. Новички узнают о силах напарников, только становясь непосредственными свидетелями их применению.
Ссоры между членами труппы запрещены. Спорные ситуации решаются подбрасыванием монеты. Вместе с тем действует правило «если хочешь обмануть врага, обмани сперва друга»; иными словами, подставить товарищей в интересах организации только приветствуется, тем более что это импонирует чувству юмора большинства Пауков.
Конечная цель Геней Рёдан - не деньги и не слава. Участники могут преследовать личные цели в процессе заданий и между ними, однако основа Паука - это чистая идеология, поднявшая на новый уровень девиз Города Упавшей Звезды: «мы не отказываемся ни от чего. Поэтому не пытайтесь ничего забрать у нас». Если вы не встраиваетесь в идеологию, то вы либо труп, либо Хисока.
В приоритете приказы лидера, но не его жизнь. Худшее преступление, которое может совершить член труппы - это предать самого Паука.

Пока предпочту оставить раннюю историю в мусоре согласно канону. Вместо этого намечаю основные вехи после событий в Йоркшине, прошедшие сквозь мангу одной сплошной missing scene, интересной для заполнения:
- Оставшись по итогу арки один с цепью Курапики, запрещающей использовать нэн, Кролло, следуя предсказанию, направляется на восток. Цель его поиска - так называемый «Стиратель», человек, который может снять наложенный запрет.
- Он добирается до Острова Жадности, не имея представления о том, что это место действия компьютерной игры. Согласно геймплею, фейсконтроль выкидывает его как нарушителя границ, однако он успевает понять, что искомое находится именно здесь.
- Либо в этот момент, либо немногим ранее Кролло встречается с Хисокой, которому снова невтерпеж. Хисока, как рыцарь в сияющих доспехах, входит в игру, взяв ник Кролло Люцифер, чтобы Пауки, тоже решившие развеять здесь скуку, поняли месседж и подсобили.
- Общими усилиями Стиратель находится и выполняет свою функцию. Кролло, однако, не возвращается к Паукам и, как легко догадаться, снова динамит Хисоку с боем. Скорее всего, причина в необходимости восстановления навыков и дополнительной прокачки после почти годового простоя.
- Дистанционную форму связи с труппой он всё же восстанавливает, и кандидатура Каллуто Золдика на пустующее место одобрена им заочно. (Если предположить, что с Иллуми Геней Рёдан сотрудничал более одного раза, резонно, что на такие задания тот мог брать натаскивать младшего брата, и личное знакомство того с лидером уже имело место быть). 
- Всю арку Муравьев-Химер, согласно Иллуми, Кролло с Хисокой «играют в салочки» вместо того, чтобы заняться чем-то полезным.
- Новости о масштабном путешествии к Черному Континенту, наконец, возвращают Кролло криминальное вдохновение. Он собирает труппу и решает раз и навсегда закрыть вопрос с Хисокой, чтобы не заниматься этим еще и на корабле в замкнутом пространстве. Он вызывает его на бой на Небесной Арене и приканчивает, но жвачка - дело настолько прилипчивое, что откачивает себя само и хочет реванш, «только чтоб на этот раз побольше страсти».
- Хисока убивает Шалрнака и Кортопи, чем обеспечивает себе 100/100 возможной страсти. Кролло не в очень хорошем ментальном состоянии. Запланированное дело на корабле, куда грузится весь состав Пауков, включая присоединившегося по брачному контракту Иллуми, откладывается до тех пор, пока хоть что-нибудь из этих отношений уже не будет консумировано до конца.

Жизнь - сказочный сон, цветные витражи:
Выстроил дом над пропастью во ржи.
Ночью и днём не гаснет в окнах свет,
Но через лес другой дороги нет.

Комнатные Рыбы медленно, сыто описывают восьмерки по периметру своего аквариума; их тела жемчужно фосфоресцируют в аварийном освещении, а хвосты, пластично изгибаясь, не издают стука костей. Их движение – Лунная соната, льющаяся по клавишам фортепьяно гипнотическим, печальным и чистым потоком. Наполовину объеденные тела устилают пол, слабо шевелясь в такт мелодии, но не осознавая этого. Кто-то из этих людей считает, что попал в ад, кто-то – что происходящее фантасмагорический сон, а кто-то задает немного затасканный, но вполне естественный вопрос: почему я все еще жив?

Кролло терпеливо объясняет, что им придется подождать, пока аквариум откроется, и улыбается, краем глаза заметив, как Фэйтан позади с кислым лицом тыкает острым концом зонта в открытые внутренности лежащей перед ним женщины. Фэйтан – адепт искусства боли, и то, что корм Рыб ее не чувствует, кажется ему преступной порчей красоты крика, судорог и аромата выделений. После окончания миссии он будет кукситься, а потом уйдет один не менее чем на двенадцать часов, но, разумеется, поставить под сомнение выбранный способ зачистки сейчас даже не приходит ему в голову.

Каждый из Геней Рёдан – сокровище, единственное в своем роде, и каждый – одиночка по натуре. Секрет их сплоченности не в страхе перед лидером и не в воровской жадности; просто они знают, что только вместе являются большим. Геней Рёдан, Труппа Теней – это не бандитская шайка и не кровавая религиозная секта, как можно подумать, услышав некоторые из их внутренних правил. Геней Рёдан – это Идея.

Идея. Чистое воплощение мысли, не скованной рамками морали и социума. И, поскольку в отличие от многих других идей, идея Паука воплощает сама себя снова и снова, это – конструкт бессмертия. Человек может умереть, но Паук будет жить. Паук, который родился на улицах города из мусора, принимающего от окружающих всё, что ненужно, уродливо или опасно, не мстит миру за свое происхождение. Месть – это слишком лично и слишком подвержено выгоранию. Нет, Метеор-Сити взрастил свою упавшую утреннюю звезду, и она восстала в силе, отказавшись принимать. Паук не принимает ничего: ни мусора, ни слез, ни границ чего-либо. Он только берет.

У них нет пещеры с сокровищами, к которой они были бы привязаны. У них нет постоянной резиденции, которую пришлось бы охранять. Они берут не для того, чтобы копить, хотя Кролло не запрещает остальным иметь свои личные тайники, которые не касаются ни его, ни других Пауков. Они берут, потому что это кажется невозможным. Они берут, потому что чужая смерть - это их путь к себе.

- Уво, окажи нам честь, - он делает приглашающий жест рукой, указывая Одиннадцатому на помещение с хранилищем.

Шалрнак мог бы подобрать код, или Пакунода извлекла бы его из памяти администратора, но нет смысла отказывать Увогину в произведении эффекта. Комнатные Рыбы тают в воздухе с перевернутой страницей книги, и Лунная соната сменяется барабанной вибрацией хаоса, когда гора звериных мышц ухмыляется и шагает к многотонной блестящей двери.

Кролло вызывает из книги полотнище завесы, чтобы укрыть тех, кто с ним, от взрывной волны, разбившей стену в крошки. Они осыпаются серой пылью на безмятежные лица съеденных мертвецов, и когда пыль полностью оседает, сверху на нее ложится блеск короны из недр сейфа. Эта корона - регалия островного государства, в которую зашифрованы пароли ко всем оффшорным счетам континента. Владеющий ей все равно что владеет всеми банками.

Подцепив обруч когтем, Увогин приносит и протягивает его Кролло, насмешливо-презрительно передернув плечом: это его отношение ко всем «цацкам». Кролло принимает корону с чуть большим интересом и почтением, разглядывая символы на зубцах, а затем с легкой иронией примеряет ее на голову.

Перед его внутренним взором, как листья по воде, начинают бежать коды доступа; не ограниченная никакими системами безопасности и автоматами власть...

- Ну что ж, - говорит он, без малейшего сожаления снимая корону обратно, - думаю, Его Высочество не откажется выкупить ее, заплатив двойную цену.

Шизуку, по рассеянности споткнувшись о тело на полу, тянется убрать трофей, и Кролло чувствует на себе взгляд Хисоки.

Он оборачивается и смотрит на него неподвижными, ничего не отражающими, всезнающими и невменяемыми глазами.

Он знает: четыре - число, приносящее неудачу. Число предательства. Но, тем не менее, число четыре должно существовать, и ему интересно, что из этого выйдет.

Отдавая корону, ради которой был вырезан целый небоскреб, Кролло Люцифер улыбается новому Четвертому, и в этой улыбке отражается вся его лежащая в глубине суть.

Он - счастливый человек.

То есть, он не человек вовсе.

СВЯЗЬ:

шлите Рафаилу.

ЧТО СЫГРАЛ БЫ?

Вы не поверите.

ЛЗ:

Код:
The chrysanthemum withers and dies to lie on the ground beside bloody Scarlet eyes. But you will remain supreme even after losing half your limbs.

Отредактировано Chrollo Lucilfer (2021-01-12 13:37:47)