Здесь больше не безопасно, но переезжать не хочется. У него множество квартир и домов в разных уголках как города, так и мира, но именно к этому особняку Камски питает особенные чувства. Уединенность, природа, индивидуальная планировка внутри строения, соответствующая всем его нуждам, а ещё шикарнейший вид. К тому же, он долго работал над уникальностью этого места, внедряя собственные технологические задумки, так что просто так все это бросать из-за нелепой случайности совершенно точно не станет.
Элайджа с сожалением обходим пострадавшие от взрыва территории; кто-то очень постарался, чтобы причинить как можно больше ущерба. Он не уверен, был ли это акт отчаяния, не нацеленный на его собственную жизнь, или все же угроза была реальной, просто налетчикам не повезло? Неизвестный (либо же группа неизвестных) стремился выразить свои чувства по поводу происходящего с андроидами, не планируя причинить настоящий вред — или же покушался на жизнь и здоровье, рассчитывая закончить с корнем всех проблем раз и навсегда?
Как бы там ни было, когда власти города предлагают защиту, мужчина не отказывается.
Не скрыть, ему.. немного страшно. Больше странно, чем страшно, конечно, но и страшно тоже.
Страшно оттого, что за ним снова могут прийти.
Странно от того, что он вынужден опасаться, скрываться и защищаться. Это какое-то далекое, непонятное чувство, к которому Элай не привычен. Ему нравится ощущать себя в отдалении от прочего человечества и его драм, ему комфортно быть вне земных тревог и проблем. Он создан для того, чтобы творить. Одинокий, гениальный и непонятый, человек, опередивший свое время.
Кто бы мог подумать, что ему потребуется защита. И — кто бы мог подумать! — что защищать его станет один из творений собственной компании.
Очередной РК топчется по холлу около входной двери. Элайджа видит его издалека, пока расслабленно спускается со второго этажа, на ходу запахивая домашний халат. Даже любопытно, что ещё могли выдумать в Киберлайф после его ухода? Что-то более существенное, нежели смазливая мордашка и очевидный потенциал? Уборщики, домашние помощники, дети и нянечки, военные. Этот вот — полицейский. Ничего удивительного, ему почти становится скучно. С предыдущей моделью этой линейки он уже поиграл и, нужно сказать, тот оказался не самым надежным малым.
— Какие гости, — подходя ближе, мужчина тыкает пальцем в нагрудную нашивку андроида, где обычно доступна короткая информация о модели. — Твой предшественник девиантнулся у меня на глазах и сбежал помогать революции. Не уверен, что ты сможешь защитить меня..
Только теперь поднимая взгляд, Камски терзает изучающим взглядом до боли знакомое лицо. Похоже, у Киберлайф все достаточно плохо, раз они даже не потрудились хотя бы дать иные черты своему новому андроиду. Этот, правда, ощущается чуть выше, тяжелее и мощнее, но какая от этого польза, если личико детское, с таким только в чаепитие с куклами играть.
Ещё и эта уязвимость систем, знакомая не по наслышке.
Элайджа прекрасно помнит РК800, Коннора, и не уверен, что готов доверить такому свою шкуру. А этот вопрос довольно важный! Жить или умереть. Если налетчики вернутся, он желает быть уверенным в собственной безопасности.
— Убей ее, — без переходов приказывает. Ни на что особенно не рассчитывая, указывает в сторону ближайшей Хлои, которая встречала гостя. Голос скучный, он смотрит куда-то в экран телефона, что принес с собой. Все эти истории ему давно знакомы. Лучше сразу расставить точки над i и отпустить несчастного восвояси, чем надеяться и полагаться на несовершенство забагованной системы. Камски даже склоняется к мысли, что нужно наизобретать что-то самостоятельно, благо хватка ещё не потеряна.
[icon]https://d.radikal.ru/d41/2008/d1/ed6bb2b733ab.jpg[/icon][lz]nothing can break you
[until you fall in love][/lz]