Джафар думает, что обстрижёт к чёрту этой птице когти, потому что если на пиджаке будет хоть одна затяжка — он свернёт ему шею самостоятельности, наплевав на то, что Яго весьма полезная фигура в его бизнесе. Джафар, впрочем, чувствует лёгкое удовлетворение, когда тот цепляется клювом и привычно, не способный держать язык за зубами, говорит всё, что думает об этом мусоре: да, в этом Джафар был с ним согласен. И, что уж, на деле, их взгляды и мнение на многие вещи были абсолютно идентичны. Безусловно, это можно было отнести к неоспоримому плюсу этой несносной птицы. В противном случае, терпеть его выходки было куда сложнее. Джафар доверял Яго безоговорочно, не смотря на свою сухость и понимание, что даже это не остановит его, если понадобится, от того, чтобы избавиться от него: никто не может быть безупречен — все совершают ошибки. Рано или поздно так же оступится и Яго. Такое простое понимание помогает выживать и не даёт возможности рассудку погрязнуть в мутной воде, быть скованным цепями бесполезных, сдерживающих эмоций.
Джафар безоговорочно доверял Яго. И именно поэтому сейчас он чувствует лёгкий укол раздражения особенно сильно: он всё ещё оставался обычным человеком (какая досада) и полностью искоренить чувства не мог — такое разочарование. И этот факт и сам Яго. Впрочем, на этом концентрировать внимания нет ни времени ни желания: выстрелы сзади оглушают, бьют по барабанным перепонкам, натягивают раздражение сильнее, вздёргивая их. Этого он не учёл. Глупейшая ошибка из возможных: всегда нужно быть готовым к тому, что может быть кто-то ещё, что враг может затаиться и выжидать. Один выстрел, чтобы добить того, кто уже ранен, второй, следующий сразу за ним, пробивает грудную клетку, протаранивая кости и застревая внутри. Пуля, выпущенная из чужой обоймы, проходит по предплечью, рвёт ткань одежды вместе с кожей — Джафар успевает скрыться за кузовом грузовика в последний момент и тёмный взгляд загорается огнём. Ещё двое. Он убьёт их всех. Джафар закрывает глаза, прислушивается. Сбоку. Он опускает взгляд вниз, в сторону столь беспечного звука, сосредоточенно следит за каждым чужим шагом — идиот — и стреляет в голень, стоит тому только ступить за край, чужой выстрел уходит по кривой траектории, громкая брань полна гнева и боли, когда тот, рухнув, предстаёт перед ним на коленях, рядом с глухим стуком падает пистолет. Страх в чужом взгляде читается так же легко, как и желание отомстить, а пальцы тянутся к оружию — Джафар ломает их, впечатывая ногу в чужую руку, убирает оружие и сжимает пальцы в чужих волосах, брезгливо поморщившись, дёргает его грубо вверх, заставляя запрокинуть подбородок и посмотреть на себя. Он ничего не говорит и не даёт возможность ничего сказать тому: выдёргивает из-за пояса нож и перерезает ему глотку, с холодным удовлетворением наблюдает, как тот захлёбывается собственной кровью, тщетно пытается закрыть рану здоровой рукой.
Остался один.
Джафар достаёт платок и вытирает нож, убирает его обратно и рассеянно думает, что если Яго не хватило ума скрыться вовремя, то будет досадно так рано расставаться с ним: он предпочёл бы, чтобы тот не смел сдыхать от чужой руки и не забывал, кому принадлежит его жизнь. Он обходит ящики, прижимается к ним спиной и напряжённо прислушивается к обманчивой тишине. Дёргает левым уголком губ, когда слышит впереди тихое и раздражённое: «Да где этот ублюдок?!» — Ступает бесшумно и вновь чувствует жгучее раздражение, что мешается со злостью. Какого чёрта он должен тратить время на таких дилетантов? У него осталось три пули из восьми. Более чем достаточно. Выстрел в правое плечо, чтобы выронил оружие, в живот, когда тот разворачивается, не давая ни секунду на раздумие. Носком ботинка откидывает пистолет в сторону и жёстко улыбается, наблюдая за тем, как тот отступает, пока не упирается лопатками в стену.
— Ты же ... ты ... — хрипит, сползая на пол, выставляет руки перед собой, жмётся к стене, словно побитая шавка, впрочем, почему словно? И не успевает закончить: обмякает в собственную лужу крови, когда пуля пробивает черепную коробку, проходя навылет и размазывая по стене мозги. Джафар вдыхает глубоко и откидывает голову назад. Удовлетворение мимолётно, не окупает ни этого бардака, ни всё же испорченного костюма, который теперь придётся отдавать или в химчистку, чтобы избавиться от крови, или сжигать.
Возглас Яго нарушает повисшую тишину и раздражением выкручивает виски. Джафару не нравится, как звучит его голос. Надломленным требованием жалобным: этот чёртов мальчика так и не усвоил одну простую истину — никто не смеет ничего требовать от него. Этот несносный мальчишка знает — ему будут спускать это с рук ровно до тех пор, пока он не переходит границы. И, как ни странно, Яго и правда знал, когда стоит остановиться.
Этот несносный мальчишка всё же не смог укрыться во время.
Джафар бросает взгляд на наручные часы и игнорирует его. Достаёт из внутреннего кармана телефон и жмёт на кнопку вызова:
— Отмени всё. Меня не волнует. Я сказал. Отмени всё. Завтра, чтобы был у меня. И без опозданий, понял? Да, можешь оказать ему такую честь.
Джафар глухо усмехается и сбрасывает вызов. Джафар не терпит переносить встречи, но так будет лучше. В конце концов, не каждый может похвастаться тем, что побывал «в гостях» у самого Джафара — стоит того, чтобы встретиться на день позже: обманчивое впечатление об оказанном доверии.
— Если ты думал, что шальная пуля спасёт тебя, Яго, ты ошибался, — Джафар опускается перед ним на одно колено, смотрит холодно, но удивительно бережно и аккуратно берёт его в ладони, — Ты облажался.
Джафар опускает его на свою кровать, впервые не заботясь о том, что эта чёртова птица принесёт в его комнату лишь беспорядок, который был недопустим.
— Раздевайся. — Ледяным приказом отзывается, скидывая с плеч пиджак и расстёгивая верхние пуговицы рубашки, закатывает рукава и скрывается в ванной. Всё просто: в данном случае он тоже совершил ошибку и если бы не это, то Яго бы не пострадал. За свои ошибки нужно отвечать. Всегда. Джафар давно это усвоил. Джафар это требовал от других — ты должен или отработать, или сдохнуть — и от себя он требовал того же. Власть не означает, что можно расслабиться и позволить себе всё. Власть означает, что ты должен работать ещё больше и ещё усерднее, что ты должен быть ещё более осмотрительным и осторожным. Ещё более жестоким. И раз это его ошибка — он с ней и разберётся. Хочет того Яго или нет.
[icon]https://i.imgur.com/opWzTgd.png[/icon][nick]Jafar[/nick]
Отредактировано Jafar (2020-09-07 23:37:06)
- Подпись автора