Старшекурсник тащится следом и постоянно нудит: постой, не делай, оставь полиции. Энджи цыкает себе под нос и игнорирует его слова, потому что знает, что здесь и сейчас нет героев или полиции, и несчастным жертвам нападения никто не поможет. Неужели они должны пройти мимо просто потому, что у них нет лицензии, они недостаточно взрослые и всё вот это прочее дерьмо?! Нет уж! И если Тошинори не считает также, то пошёл он к черту.
К счастью, собачиться между собой им попросту некогда. Яги прыгает с силой и вовремя отталкивает из-под чужой атаки. Нападение со спины, вот подлец!
— Сожгу! — с полуоборота входя в раж, орет Энджи. Ему совершенно не страшно оттого, что он мог пострадать или подставить под удар своего невольного напарника. Все, что он видит сейчас, это цель. Одного из негодяев, похоже, он пропустил, но собирается исправить свою ошибку здесь и сейчас.
Пламя вспыхивает с яростной силой, бежит по предплечьям вдоль груди, стекает до ботинок и охватывает его целиком, запаковывая в обжигающий кокон: теперь поранить его будет не так просто.
Дом рядом взрывается ошмётками пыли, что-то оглушительно гудит и гремит, это разрушаются несущие конструкции. Очень скоро жилище сложится, будто карточное и непрочное сооружение, но у них все ещё есть время.
— Следи за ними! Будь осторожен.
— Сам знаю! Делай свою работу.
Им словно не нужно договариваться, обязанности поделить очень просто: старшеклассник кидается внутрь горящего дома на выручку пострадавшим, а новичок остаётся, чтобы задать жара негодяям. Некоторые из них уже успели опомниться после внезапной атаки и поднимаются с земли, но так даже интереснее. Энджи склабится в чужие лица и разгорается лишь сильнее.
Ну, слабаки, нападайте!
Квирки у них в самом деле есть. В первый раз его выручила внезапность, но теперь они все в боевой готовности. Отлично! Покажите все, что у вас есть.
Каменный шип, прочная лоза и один с магнетизмом.
Тодороки это не пугает, он несется прямо на противника и на ходу ловко уворачивается от очередного шипастого осколка. Отталкивается от него руками и, используя для ускорения, провернувшись прямо в воздухе, двумя ногами врезается в чужое лицо. Горит все: его ботинки, чужая одежда и волосы. С болезненным воплем «повелитель шипов» падает на землю и катается, пытаясь сбить огонь.
Пытайся, пытайся, недомерок, гореть тебе ещё долго.
Энджи хлопает в ладоши, создавая ударную огненную волну, и та на подлёте испепеляет змею из ползучей лозы, у него даже не уходит слишком много сил на этот фокус. С безумным злым лицом он оборачивается на несчастного, оставшегося без козыря. Растение против огня? Да это залёт, убожество! С испуганными завываниями оппонент кидается наутёк, и догнать бы — да времени жалко.
Ещё один наблюдает со стороны. Похоже, одиночный игрок, иначе постарался бы атаковать в моменты, когда младшекурсник был занят его коллегами. Этот кажется опаснее. Медленно выдвигается из тени, вокруг него порхает что-то металлическое и маслянистое, отблески горящего за его спиной дома мешают как следует рассмотреть лицо.
Это ещё че за хрен?! Иди сюда, и тебе наваляю.
Земля под ногами вздрагивает, и Энджи на мгновение отвлекается. От прогорающего дома что-то отваливается и с грохотом падает, но ему удаётся рассмотреть быструю фигуру напарника, что тащит спасённых людей. Он укладывает их прямо на землю подальше от очага возгорания и, что-то выслушав, стремительно возвращается в дом. Похоже, дела у Тошинори идут прекрасно, несмотря на повышающийся градус опасности. Что же, не время отставать!
Тодороки возвращает своё внимание неприятелю, но того словно след простыл… его нигде нет. Убежал? Трус!
В висках пульсирует тревогой. Нет. Тот не был похож на труса. Скорее всего даже вероятный вожак и зачинщик. Интересно, чем им не угодила эта несчастная семья? У них и пёс имелся, разве можно убивать животных?!
Негодяи. Каждого нагонит и тогда…
Додумать свою мысль светлого мщения у него не хватает времени. Быстрое движение за спиной — и в горло, точно под кадык, упирается что-то острое, тут же протыкает кожу, так что Энджи ощущает липкую дорожку, скатывающуюся за воротник униформы.
Точно! Тот парень с магнетизмом. Наверняка может ножики кидать и прочую хрень. Лучше бы мешок себе на голову надел, ей-богу, смотреть тошно. Конечно, лица рассмотреть не удалось, но он уверен, что его непременно стошнит.
Впрочем, ножики ему не помеха.
Сосредотачиваясь, Тодороки усиливает пламя вокруг себя, и металлическая дрянь, упирающаяся в горло, плавится и тает, будто воск. Такого ты не ожидал, придурок?! Теперь он свободен и поспешно оборачивается, но и за спиной никого нет. Похоже, последний из негодяев спрятался и управляет своими игрушками на расстоянии, но это также не расстраивает Энджи. Думал спрятаться? Беги, крыса, этот корабль уже горит.
Пламя срывается с его рук, отлипает от ног и униформы, течёт во все стороны и накатывающей волной заполняет всю улицу, аккуратно огибая жертв нападения. Горят кусты, горят кроны деревьев, кажется горит даже асфальт… И его безымянный противник тоже — горит. Заполошенно выскакивает из дальних кустов и хлопает по одежде ладонями, силясь сбить с себя огонь.
Тодороки щерится в победной усмешке и медленно поднимает раскрытую ладонь. В глазах поодаль страх, похоже, тот понимает, что стоит стиснуть пальцы — и это пламя сожрет его с потрохами.
— Энджи! Сбавь уже пламя, всю улицу пожжешь.
Словно просыпаясь, Энджи медленно опускает ладонь, так и не сжав кулак. С неудовольствием оборачивается на порядком закопченного звездного студента и кривится всем лицом.
— Я побеждал! А ты мне помешал.
К слову, побеждать уже некого. Внезапно улица наполняется народом, вокруг полно полиции, пожарных и даже героев. Они завершают то, что ученики ЮЭЙ сделали за них, просто какие-то приживалы, сбежались на все готовенькое.
Тодороки раздраженно цокает себе под нос и складывает руки на груди в замок, застывая с видом неприступной крепости. Ему необязательно терзать оппонента взглядом, чтобы видеть, как тот поджарился и запыхался метаться внутри пламени. Огонь — он ведь всегда пугает, да?
— Смотри, как ты позволил себя потрепать. А на мне ни царапинки, — горделиво бросает через плечо.
— Дяденька порезался! — с рук Тошинори вдруг обличает его девчонка, и в затылке нестерпимо припекает.
— Чего?! Какой я тебе дяденька! — моментально вспыхивает, но та сразу испуганно всхлипывает и доверчиво прижимается к своему спасителю, так что приходится сбавить обороты. Подтягивая воротник выше, чтобы прикрыть пустяковый порез, Энджи презрительно фыркает со всей имеющейся выдержкой: — Это пустяки. Потому что я герой.
— Какой ты ещё герой? — вклинивается один из профов сбоку. — А ну оба стойте на этом самом месте, я вас сейчас допрошу.
— Пошли, посмотрим, где твои родители, — сливается Тошинори и бодро прыгает в сторону спасённых с девчонкой на руках. Лицо Тодороки не выражает ничего, кроме бесконечного разочарования: вот ты какой, звездный студент, как быстро ты предал зарождающуюся дружбу!
Впрочем, вечер заканчивается не так плохо. Их, конечно, требуют в участок и даже составляют протокол, но история не получает продолжения. Пребывает кто-то из учителей и быстро их отмазывает, уж неизвестно какими способами, возможно по старой дружбе с полицаями. Энджи это не слишком волнует, потому что он не ощущает за собой вины. Хранит неприступное лицо и индифферентен ко всем нотациям, что читают им всю дорогу до участка, внутри участка и даже тогда, когда увозят из отделения. Это отнимает последние силы, и когда их, наконец, отпускают, он окончательно вымотан. Под рёбрами все ещё болит, и после активной потасовки — лишь больше. Спасибо, что не мешало во время драки, иначе совсем бы стыдно.
— Мне велели вернуться в медицинский пункт до утра, — засунув руки в карманы, неловко прощается. Всегда ненавидел такие моменты, когда непонятно, можно ли уже уходить или оппонент ещё выскажется вдогонку. Лучше бы молчал, и так дофига странного на сегодня. Пора завязывать.
Вызволивший их от полицаев учитель все ещё караулит неподалёку, очевидно вознамерившись убедиться, что эти дети сегодня больше не принесут проблем. Под чужим взглядом надзирателя Энджи делается все более колючим и неприветливым. Но он не знает, увидятся ли они завтра или вообще когда-нибудь, поэтому на всякий случай вполовину голоса бурчит:
— Было приятно «поработать» вместе.
Как-то стремно вышло. Вздергивая подбородок, Тодороки зло сверкает глазищами:
— Бывай, звездун, но помни, что с этого самого момента тебе в затылок плотно дышат. И однажды..
— Тодороки?! — с печалью в голосе торопит его учитель и, потеряв настрой, Энджи просто взмахивает ладонью и послушно уходит в свою палату коротать время до утра в гордом одиночестве, наслаждаясь воспоминаниями о славной битве.
[nick]Todoroki Enji[/nick][status]future flame Hero[/status][icon]https://a.radikal.ru/a25/2006/d6/056c83d90774.png[/icon][lz]Stand up and show them why <a href="https://slowhere.ru/profile.php?id=77">you</a> are better[/lz]
Отредактировано Todoroki Enji (2020-07-30 23:22:06)