| I'm waking up to ash and dust [indent]I wipe my brow, and I sweat my rust [indent][indent]I'm breathing in the chemicals | |
| | I'm breaking in and shaping up [indent]Then checking out on the prison bus [indent][indent]This is it, the apocalypse. |
Марко Инарос – это схемы, четкие линии и ясный взгляд, который видит будущее. И для него будущее – это не гадание на звездах. Это последствия того, что ты делаешь сейчас, в данную секунду. Ему намного проще, чем кому бы то ни было, разобрать на механические составляющие любое явление. Он видит больше, чем все сканеры и рентгены в мире. Он знает, из каких деталей состоит человеческое сердце. И какие из деталей можно заменить так, чтобы оно работало в нужном направлении.
Марко Инарос никогда не был тираном. Он спасал тех, кого считал своим народом, своей кровью. Он защищал будущее… может, и не своего сына, но его детей. Он хотел каждому подарить надежду на то, что астеры заслуживают независимости, родины, гордости за то, кем они являются. И веру в то, что мир рано или поздно изменится, и он – они все – поможет новой эре прийти как можно раньше.
Это война, в которой он намерен победить любыми способами, потому что знает, ради чего борется.
Не всем дано понять, что на самом деле происходит с миром и какие процессы заставляют его меняться. Многое должно сгореть в пламени революции, чтобы в почве, удобренной пеплом, могли прорости новые семена. Но каждому живому существу свойственно бояться смерти. И этот страх затмевает разум, ослепляет, делает глухим и немым. Марко это понимал. Поэтому помогал им выбраться из кокона и проснуться. Помогал им понять, чего их сердце на самом деле желает: не трястись за свою жизнь, задыхаясь от нехватки кислорода или мучаясь от нехватки воды, но бороться за будущее следующего поколения.
Марко понимал страх и со спокойствием питона приглушал эти отголоски сознания. Его слова, как теплое мягкое покрывало – укутывали, забирая беспокойство и волнение.
Но он никогда никого не держал и не принуждал насильно действовать в его целях.
Те, кто не понимают его, могут говорить иначе, с пеной у рта доказывать обратное, называть его воплощением зла.
Марко лишь мягко улыбается таким людям.
Он не держит на них зла. Они – закрылись в страхе, не желая видеть истину.
Истина, которую уже невозможно скрывать: эту революцию не остановить. Эта война изменит мир навсегда.
| I raise my flag, and dye my clothes [indent]It's a r e v o l u t i o n, I suppose [indent][indent]We're painted red to fit right in |
Марко знает, что те люди, что боятся его, потеряли власть над собой. Теперь они – лишь винтики в руках Земли, Марса… не важно, кого. Важно, что они не принадлежат себе. И не хотят, чтобы было иначе, потому что так проще. Это их выбор. Он его уважал. Впрочем, и не оправдывал. Он готов спасти только тех, кто этого хочет. И он это сделает.
Не сказать, что он был каким-то необычным человеком, со сверхвыносливостью или сверхжизнью. Он точно так же, как и все остальные, мог умереть лишь от одной шальной пули, от разгерметизации, от чего угодно.
Но от остальных его отличала одна важная вещь – у него была цель.
Нет, не просто какие-то планы на сегодня, на завтра, на год вперед. Он смотрел через столетия. И цеплялся за тот мир, где астеры – независимы и говорят наравне с Землей, Марсом, со всей вселенной и с тем, что лежит за ней.
Он буквально собирал свою маленькую «империю» из мусора. Еще будучи совсем молодым, он знал, чего хочет. И юный возраст лишь больше подливали масла в огонь. Он был умен и смышлен, и в том была главная угроза для внутряков. Которую те не разглядели вовремя, и теперь пожинали плоды. Но, в их оправдание, у них не было шансов.
Глядя в прошлое, Марко с улыбкой вспоминает те годы. Он смотрит на то, что они все сделали за эти годы, и это чертовски много. Он смотрит на подросшего сына, почти полную копию его, и с гордостью наблюдает, как решимость отца перешла к сыну. Инарос всегда относился к Филипу с особой нежностью, и, в то же время, ничуть не выделял его среди остальных. Он вкладывал в него знания крупица за крупицей. Наблюдал, как тот растет на глазах, мужает. Филип значил для него невероятно много. Глядя на него, Марко точно знал, что то, что он делает – необходимо всем астерам. Марко кладет руку ему на щеку, которая едва потеряла детскую мягкость и на которой только начали прорезаться острые скулы, и мажет по ней большим пальцем: «ты – мой сын. И этого у меня никто не отнимет, как и гордости за это. Ты хорошо справился с заданием.»
Когда-нибудь Филип займет его место. Потому что, как и отец, он не менее смышленный. И, как и отец, он видит.
-//-
Бар на Церере забит людьми – недавно к докам причалил корабль с кубами льда и ценных ископаемых, чтобы перекантоваться, заправиться, починиться и пойти дальше к Земле. Неимоверная драгоценность появилась здесь, чтобы подразнить и исчезнуть, оставив о себе лишь послевкусие тяжелого рабочего дня. Астеры настолько привыкли к этому, что даже не обращают внимания. Они устали, истощены, они просто хотят вернуться домой, перекусить и завалиться спать, а завтра этот же день повторится.
Астеры – это бессознательный муравейник, который работает на кого-то другого. Изначально колония, которая и должна оставаться колонией. Но за столько времени они все переросли в совершенно новый организм, у которого начало просыпаться сознание. И это сознание высветило главный вопрос, который так или иначе терзал каждого:
Почему?
Почему их страданиям нет конца? Почему их продолжают притеснять? Почему они работают, но получает всё Земля и Марс? Почему они не заслуживают к себе такого же отношения?
Одно простое слово и привело их к созданию АВП. Марко даже не думал о другой судьбе, кроме как присоединиться к ним. А потом пойти дальше.
Марко чувствовал себя здесь как дома. А домом он считал любое место, где были астеры. Выпивая очередную стопку, налитую барменом, он весело болтал и шутил с завсегдатаями заведения. Как всегда, наболевшие темы: подняли плату за воду и воздух, работа выматывает, болеют, «а эти pashang inyalowda…». Марко не представлялся никому, но кто его узнавал – молча кивали и угощали выпивкой.
Конечно, Инарос здесь не для праздного времяпровождения. Конечно, у него была цель – одна марсианка. Джули Мао. Которая, каким-то чудом, затесалась среди астеров, которой надоели обычные гонки, и которой захотелось поучаствовать в чем-то более опасном. И она пока сама не знала, в чем именно, Марко почему-то был в этом уверен. Он ждал, когда она придет в бар, чтобы познакомиться с ней лично. Ему кажется, у них будет интересный разговор. История марсианки на Церере не может быть скучна.
[nick]Marco Inaros[/nick][status]let the fire burn[/status][icon]https://funkyimg.com/i/3188Y.gif[/icon][sign]-[/sign][fandom]The Expanse[/fandom][lz]Ты будешь верить в то, во что я хочу, чтобы ты верил[/lz]
Отредактировано Khadgar (2020-05-13 01:57:21)