Вот каковы были шансы, что Дэйв согласится, а? Мизерны! Ну… ладно, может, и не мизерны, в конце концов, он не отчаянный социопат, но минимальны. Джек был уверен – подействовал его пронзительный жалостливый взгляд. Потому что когда он замолкал, начинала твориться магия. Это, конечно, немного обидно, но факт. Поэтому он, конечно же, удивился, но постарался сделать максимально непринужденный вид, откидываясь на спинку стула: «Да, отлично», «окей», «сходим в кафе». Ничего необычного, они так каждый вечер делают. Не придавай этому слишком много значения, Джек, иначе спугнешь удачу!
Конечно, хватило его всего на пять минут такой уверенной отстраненности. Почему ему было необходимо заполнять все паузы и выливать все мысли на своего коллегу? Да черт его знает… ему правда иногда казалось, что он сходит с ума. Он не понимал, что чувствует и почему в восьмидесяти процентах случаев. Не понимал, почему он чувствует себя не в своей тарелке. Не понимал, почему в голове, не смотря на мнимый царящий там хаос, невероятно пусто. Это ощущение, будто он вот-вот до чего-то важного дотянется, но пот он опять один, в пустой комнате, где нет ни одной вещи, и из которой явно кто-то вот-вот переехал. Такое бывает, когда приходишь в дом и видишь квадратом выцветшие обои, сразу понимая, что здесь висела картина или фотография; а там, где царапины на полу, стоял тяжелый комод, и виден след от его ножек; здесь дверной косяк разрисован фломастерами. И это как будто что-то должно значить, но он не знает – что.
Самая страшная мысль была о том, что он правда сходит с ума. Иначе почему все остальные воспринимают происходящее как данность? Почему им кажется нормальным ходит каждый день на работу с восьми до пяти, а потом плестись угрюмо домой? Почему он помнит, что у него вроде бы есть семья, родители, где-то там в другом городе, но каждый раз не помнит, звонил он им вчера вечером или нет? Он четко может воспроизвести момент, как слышит голос родителей, но о чем они говорили – нет. То ли это настолько неважные и пустые разговоры, то ли…
И на первый взгляд Дэйв казался таким же, как все остальные: он был тем ещё работягой. Самый ответственный парень на селе! И иногда самый ворчливый, если его хорошенько достать. Но рядом с ним все равно было спокойней. Словно он мог понять хотя бы малую частицу из того потока сознания, что выливал на него Джек. У него не было того пустого и совершенно непонимающего взгляда, как, например, у того же Джорджа из отдела кадров. Что это вообще за имя такое – «Джордж»?
Поэтому, когда они переступают порог кафешки, и Дэйв улыбается и благодарит его», Джек рассеянно улыбается в ответ и думает, что все же коллега его понимает. Он не ошибался.
Джек выбирает столик поближе к нарядной ёлке, светящейся гирляндами, словно при малейшем шансе, что к ним сюда ворвется суровая серая будничная правда, он сможет спрятаться под деревом, так что его никогда не найдут. На широком подоконнике стояли муляжи подарков и фигурка деда мороза. Хотя, честное слово, она тут была не обязательна, потому что…
- Хо-хо-хо, добро пожаловать и с Наступающим! – по залу раскатился зычный голос владельца кафешки – мужчина высокий, в теле, с татуировками на руках, но с очень добрым взглядом и улыбкой вышел из подсобных помещений. Он казался относительно молодым, но волосы все равно были седые, словно свежий выпавший снег, и густая борода. Он чертовски был похож на Санту! Поэтому ближе к Рождеству кафе всегда было переполнено людьми. Но Джек заранее попросил придержать столик, и вот…
- Эй, Санта! – он машет рукой, радостно лыбясь во все тридцать два, на что владелец хмурит брови и быстро подходит к ним.
- Тихо, Джек! Что ты опять начинаешь?! Николас. Меня зовут Николас! – он шикает и жестом показывает тому убавить голос, после чего облокачивается одной рукой на их столик, а второй подпирает свой бок, - Когда детишки это слышат, они тут же подбегают и начинают загадывать желания. А я не могу устоять перед этими озорниками, и, в итоге, весь день сижу на стуле и выслушиваю все их мечты, вместо того, чтобы управлять кафе… - Николас качает головой. Видимо, несколько вечеров он уже провел так, как обычно зарабатывают деньги все другие «Санты» в торговых центрах.
- Смотрите! Здесь Санта Клаус! Он настоящий! Я видел, как он сегодня прилетел на санях! Исполнишь мое желание?! – нарочито громко заговорил Джек и тут же рассмеялся и забился подальше в угол, когда огромный кулачище в татуировках появился перед его носом.
- Сантааа… - по кафе волной пошел восхищенный ропот, и совсем скоро Николаса уже тянули за штанину, чтобы обратить на себя внимание, и смотрели огромными восхищенными глазами, увидевшими чудо, - а ты правда Санта?
Вся суровость этого мужичка тает в момент. Он шумно вздыхает и разжимает кулак.
- Конечно, правда! Ну? Кто первый хочет загадать желание? – Он подхватывает девчушку с хвостиками на руки и тащит свободный стул в центр зала. Очередь выстраивается мгновенно.
А Джек так и не прекращает довольно хихикать. Останавливается лишь когда к ним подходит официантка.
- Пожалуйста, суп дня, глинтвейн и имбирное печенье, - после того, как она принимает заказ и уходит, Джек облокачивается на столик и подается ближе к Дэйву для доверительного разговора, - скажи, ты видишь? Эту разницу? Между «здесь» и «там»? Здесь же всё по-другому… скажи, что я не схожу с ума, пожалуйста.
[nick]Jack Frost[/nick][status]жингл белз[/status][icon]https://funkyimg.com/i/31dyu.png[/icon][sign]-[/sign][fandom]Rise of the Guardians[/fandom][lz]Won't you open for me the door to your ice world; To your white desert[/lz]