[nick]Lorelai Blackburn[/nick][status]young witch[/status][icon]https://64.media.tumblr.com/0918949bc4a0ff8a332a37e9acbadffd/5665c21a32c63aa8-74/s500x750/593c0c8ce92d51399e4673f55b6c996a6314df09.gifv[/icon][fandom]OC[/fandom][name]Лорелай Блэкберн[/name][lz]you're the reason for all my sins[/lz]
Лорелай невинна. По всем фронтам. И сегодня Лорелай ждала инициация. Самое главное в жизни любой ведьмы событие. Ей исполнялось восемнадцать, но для неё это отнюдь не значило простое совершеннолетие. Блэкберн должна либо принять свой дар, либо отказаться навеки - и этот выбор был тяжёл. Почему? Да элементарно потому, что даже ее фамилия кричала о том, кем был ее род. Чёрные маги. Поклонение Дьяволу. Каждый из ковена боялся этой семьи - и правильно делал. Разве кто-то нормальный может заранее продать младенца тёмным силам?
Лорелай невинна. Ее дар не был так сильно развит, как у других, но девушка понимала - это лишь до инициации. Как же блондинка обращалась с этим самым даром? Она воскрешала птенцов и бельчат. Пока то было максимумом ее навыка в некромантии, но ей больше и не было нужно.
Ее собирались выдать замуж за Николаоса Фокса, одного из сильнейших колдунов в его роде. И Ник был красив, приятен, но… Лорелай была влюблена в другого. Лорелай была влюблена в тёмную фигуру из своих снов, как бы абсурдно то ни звучало. Некто является к ней шепотом в самом детстве, некто пробирался в ее сновидения, когда она стала подростком. Лица она не помнила, но всегда его узнавала. Он звал ее принцессой.
Их ковен звал себя «Детьми Темного Света». «Детьми Ночи». И ее совершеннолетие отмечалось так же, как и любой другой праздник Колеса Года. Самой младшей из Блэкбернов исполнялось восемнадцать. Событие!
И вот Лорелай стоит перед раскрытой книгой Зверя. Ее палец нещадно прокалывают, девушка морщится. Алые капли опадают на древние пожелтевшие страницы, в ее ладонь вкладывают перьевую ручку. Распишись. Распишись, согласись со всем, что делала твоя семья веками. Приходи на бал Сатаны.
Над головой поднималось чёрное солнце, кружева ее белого платья окрасились в темный. Ключевой, решающий момент.
- Подписывай, - цедит сквозь зубы мать. - Ты обязана.
И Лорелай беспрекословно слушается. Из кустов в самое чёрное небо взмывает стая ворон, в лесу воют волки. Блондинка дрожит. Дрожит, чтобы вдруг почувствовать на своих плечах призрачное касание.
Он здесь? Он с ней?
Именинница берет в дрожащие окровавленные пальцы перьевую ручку, чтобы оставить в книге большую витиеватую роспись.
Дети чёрного огня должна жить.
И затем Лорелай падает. Перед глазами пляшут чёрные точки, девушка несётся в пропасть. Кончики пальцев холодеют. Не зря говорят, что в самом низу, у Люцифера, царствует лёд. Данте был прав во всем.
Но тело ее не касается земли. Лорелай открывает глаза, уже не жмурится. Открывает и в следующее мгновение видит перед собой темный силуэт. Очертания размываются, лица она -по-прежнему не видит, но она узнает его. Как и всегда. В каждом своём кошмаре.
- Это ты? - она шепчет, еле шевелит посиневшими губами.
Он красив. Слишком красив для этого мира.
И, когда Лорелай вновь открывает глаза уже в своей комнате, она понимает, что приняла правильное решение. Блэкберн просыпается в кровати вся в измятых чёрных кружевах.
- Ты правильно поступила, - склеится сидящая в кресле мать. - Ты должна была подписать. Хорошая девочка.
Слишком хорошая.