[nick]Bonnie Stormhart [/nick][status]voodoo queen[/status][icon]https://64.media.tumblr.com/00af60f4ac2776a93fb3040ee4cbe78c/fe1902fb26c9e266-a0/s250x400/1f504d7c3fec52f969f6455d97642b6d3feafd9c.gifv[/icon][fandom]OC[/fandom][lz]если вдруг ты почувствуешь прилив тепла, то знай, что это я вложила твоей кукле вуду цветочек сирени за ушко[/lz]
Мэри Энн рассмеялась бы ему в лицо на фразу о наличии у внучки дара. Вот и сама Бонни лишь усмехнулась. В зале играл томный, вялый джаз. Подстать погоде на улице. Стормхарт помедлила с ответом, прикурила сигарету, выпустила облачко сизого дыма в потолок.
- Нет у меня никакого дара.
Простой и лаконичный ответ. Чистейшая правда. И у матери не было. Бабушка считала их обеих главным разочарованием в своей жизни, и Бонни, собственно, не была против. Разочаровала так разочаровала. Не больно-то ей и хотелось петухам головы рубить. Джей говорит, что бокор забрал его душу. С трудом девушка вспоминает, что вообще значит это слово.
- Что ж, мне жаль, - мулатка пожала плечами. - Но я не могу ничем помочь. И наследство я спускаю не просто так, продам магазин и квартиру к чертовой матери - куплю машину. В Лос-Анджелесе это было бы.. в тему.
Наконец, им приносят шоты. Поджигают - выпить надо быстро, через трубочку, пока синий огонь не потух. Бонни вздыхает, даже изображает подобие улыбки, чувствуя разливающееся по телу тепло.
- А с парнем я как-нибудь разберусь. Не ему диктовать мне правила, - осекается на полуслове. Зачем говорить незнакомцу, что у них с женихом есть проблемы?
А проблемы были. Ник был замечательным, мечта любой девушки. И Бонни, наверное, его любила. Когда-то. Сейчас же их держат вместе ее привычка, припорошенная страхом одиночества, и его планы на неё. Его мечты. Не ее.
Пары за соседними столиками с интересом разглядывали странный тандем. Афроамериканка и белый парень, полностью покрытый татуировками. Наверное, любая другая начала бы расспрашивать об их значении или даже начала бы осуждать, но Стормхарт принимала их как данность. Нравится человеку - значит, все хорошо. Вспоминается, что, возможно, она даже слышала что-то о нем. Но, живя в Санта-Монике, она мало интересовалась чем-либо, помимо невероятно скучной учебы и последующей свадьбы. Бонни выпивает ещё один шот. Ещё и ещё. Долгожданное расслабление накатывает волной.
- И как же ты связался с бокором? - нет, удивлена девушка точно не была. У парня этого, в прямом смысле, на лице написано, насколько он мрачен и любит опасность.
Музыка становится активнее, седовласые чернокожие джазисты играют теперь более бодро. Бонни утопает в звуках саксофона, даже слегка покачивает головой в такт. Все же ее тянуло к родине. Она родилась не в Луизиане, а в Калифорнии, но весь ее род до этого, после миграции с Гаити, селился здесь - в Новом Орлеане. Отец же был типичным белым из Чикаго. Вот и получилась такая она. Не знающая, чего хочет, не знающая, к какому из миров тянуться.
Тут к ним подбегает миловидная невысокая официантка.
- Не хотите потанцевать? - мурлычет девушка. - Первой паре, открывающей вечер, ещё порция шотов бесплатно.
Бонни не поняла, почему официантка подлетела именно к ним - кругом была куча туристов. А эта девчонка не побоялась подойти к ним, не смотря на устрашающий ее расписного собутыльника. Но вот фраза об алкоголе.. Стормхарт не помешает сегодня напиться так, чтобы Джонсон утром ее ругал. Черт с ним.
- Прошу, - мулатка встаёт с места, протягивает Джею ладонь, призывно улыбается.
О, да, Ник бы, и правда, был бы в ужасе. А, пока он не видит, они двигаются медленно, у самой сцены. Девушке кажется, что Блэквелл не особо рад происходящему, но, вероятно, его тоже подкупила выпивка за счёт заведения. Или он лишь производит такое впечатление. Бонни сама крутится под его рукой. И замирает. В углу затуманенного прокуренного помещения стоял мужчина. Чернокожий, обвешанный талисманами и ожерельями из костей. На лице - белый грим, на голове - забавный цилиндр. А глаза словно светятся золотом. И она снова путает в своей голове папу Легбу и барона Самеди. Какой-то косплеер, пришедший подзаработать за счёт фото с туристами? Музыка снова сменяется. Теперь звучит почти агрессивно, не смотря на мягкость самого жанра. Бонни вздрагивает, отводит взгляд всего на секунду - на Джея, а затем возвращается к углу комнаты. Ищет глазами таинственного мужчину, но.. ее встречает пустота. И зловещий хриплый смех в самое ухо.