Мичико ⋯ Michiko

Identity V ⋯ Пятая личность 

ВОЗРАСТ:

[ информация недоступна ]

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

неупокоенный дух, призрак, охотник в Поместье Улетус, в прошлом - гейша, известная как "Красная Бабочка", любимая и любящая жена [ статус: пропала без вести сбежала с любовником была жестоко убита отцом своего мужа и оклевечена ]

https://i.imgur.com/LEoCTwq.jpg https://i.imgur.com/zJ0g3h6.jpg

For a beautiful woman who lives in a foreign land, the only way to protect herself maybe ... to obtain enough power. Gentle treatment will only make roses wither. But nutritious water can make roses last longer

Твоя история

● День рождения - 18 февраля. Год рождения неизвестен (1800-19хх), можно лишь утверждать, что на момент смерти была за порогом совершеннолетия (21+) по многим очевидным причинам.
● Национальность: японка.
● При жизни интересовалась Вака и была скорее замкнутой и стеснительной, поскольку боялась зеркал и плохо переносила внимание. Только в танце девушка могла забыть о бытовых суетах, не обращая внимание на чужие взгляды и собственное смущение.
● По сути, вся история Мичико - это история любви между традиционной японской гейшей и офицером иностранной армии (скорее всего Британии). Однако, при всём своём таланте, гейша, как полагают традиции, была вынуждена покинуть свой окия и уйти навсегда из профессии, когда связала свою жизнь с мужчиной посредством брака.
● После свадьбы новоиспечённый муж, Майлз, увёз ничем больше не связанную девушку к себе на родину, в отчий дом. Однако отношения со сватом у Мичико крайне не задались - тот относился к ней предвзято и цинично, желая однажды всё-таки переубедить сына в своём выборе и/или избавиться от японки.
● После одного из отъездов Майлза ему это таки удалось: Мичико пропала. Кто, куда, как - до сих пор неизвестно. Но отец мужа утверждал, что своими глазами видел, как та убежала с очередным любовником. "Гейши... Они ведь все такие".
● Майлз не поверил в слова отца - он ЗНАЛ, что у японок иная культура. Но и все последующие поиски истины оказались тщетны: мужчина мастерски укрыл тело мертвой невестки.
● Люди умирают, если их убить. Непочивший дух Мичико в конечном итоге приобрёл форму злобного духа Праджня.
● Неизвестно, есть (остались) ли у Мичико ноги.
● Гейша - это всё же не столько профессия, сколько целый образ жизни. Даже после замужества, даже после смерти Мичико продолжает носить оби, красить шею рисовым гримом, спит полулёжа. Только нужен ли призракам сон?..


Ты слышал выстрел?

Ты бы точно услышал.

Но ведь — не было?

Майлз бы заметил.

Все эти люди — заметили бы.

Не заметил никто.


Вдох, выдох. Хруст стекла под подошвой. Пыль в столбе света. Выцветшие до почти полной блеклости фотографии, на которых невозможно разглядеть лица. Вдох, выдох. Пауза. Звук проезжающей мимо дома машины. Бурые следы на полу, присыпанные пылью. Чашка с разводами от чая на столе. Ощетинившаяся грязными осколками стекла оконная рама. Трава, смягчающая шаги. Вдох, выдох.

Мичико думает, что ненавидит этот город - но правда в том, что ей просто не повезло. Ведь ей везло до этого так часто, как не везёт обычно никому: вместо голодной смерти на бедной улице жизнь даровала шанс выжить, стать чем-то, стать кем-то - и лимит удачи просто исчерпал себя и ушёл на перезарядку. Ничего совершенно неожиданного не произошло. Произошло лишь

Всё.

У Мичико плохая память: она забывает свой любимый цвет, свой любимый аромат, любимый музыкальный инструмент, его отзвук; она забывает лицо своей матери, матушки, сестёр-учениц, правила окии, название улицы, где знакомится с Майлзом, первые его слов, - но — фотографическая.

И она — фотографически,

до капли крови на костяшке,

до серых вен под кожей,

до длинных полос длинных теней на сонной артерии

запоминает царапающие пальцы на подлокотнике, крупную капельку пота, стекающую меж морщинок на его лице, его размыкающиеся губы и его:

Всё.

Язык невольно тянется к ранке на нижней губе, обводит ссадину, покрытую корочкой. Мичико прижимается к стене, слушая стук своего сердца. Выглядывает из-за угла, затаив дыхание. Через улицу бежит, чтобы скрыться в спасительной тени соседнего дома. Здесь уже становится легче дышать, хотя сердце всё ещё колотится так сильно, что больно ребрам. Вдох, выдох. Вдох.

Всё; и она это «всё» пытается осязать, откусить, прожевать и выплюнуть, но оно застревает поперёк горла. Была девочка — и нет девочки. Были они — Мичико и Майлз, а стали — душегубы. Выброшенная прочь, брошенный прочь - и жирная литая точка между ними, всепоглощающая, словно, коллапсар - её она она уже поглотила. Мичико, конечно, читала, что бывает при смерти и, конечно, не питала иллюзий: умирать — неприятно. Умирать — смешно, как только-только обезглавленная крыса, дёргать лапками (их — на суп), умирать — выпускать всеми отверстиями скопившиеся секреты. Лучше бы не умирать, да?

Мичико умерла - но не совсем. Мёртвые ведь не умеют дышать. Мёртвые не дышат, не говорят, не чувствуют. Мичико же, напротив, дышит - или, по крайней мере, ей так кажется. Она прикладывает ладонь к горлу, чуть надавливая за пульсирующей тканью - испытывает дискомфорт, но не ощущение удушья. Выдох.

Душа мертвеца жива не сердцем. Сердце живо не воздухом, не водой и не пищей. Мичико дышит ненавистью, ею питается и с нею спит, и её некогда прекрасное лицо беспрестанно сводит от острой жажды - самой, возможно, острой из всего букета ощущений, доступных человеку. Лёгкие судорожно сжимаются, пытаясь поймать хоть немного кислорода - чего-то животворного. Всхлип. Всхлип. Всхлип.

Крик.

Мичико хотела бы забыть всё это - но неприятное, липкое ощущение нечто то и дело тянет её обратно, в озеро воспоминаний, окунает в него с головой. Вода быстро окрашивается в красный - на рассвете, на закате. Ночью. Мичико ведёт чувство мести. Впрочем, когда она думает, что кровь из тела отца Майлза не хлещет лишь, наверное, потому, что где-то внутри него уже проделали лишние отверстия, что прорези — не важно, где — уже вытянули из него всё за двадцать семь лет нажитое, она испытывает разочарование. Потому что вот она - мёртвая, но живая; вот он - живой, но мёртвый.

Какая ирония.

Мичико хочет нежно прижаться ещё хотя бы раз к щеке мужа - но видит в отражении алого озера чудовище.

Мичико больше не существует.


Так страшно, что уже почти и нет. Всё хорошо. Всё хорошо.

Всё хо-о-
                  р
                     ОШО.

Всхлип.

Последний отзвук тонет в кровавом всхлипе.

СВЯЗЬ:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

ЧТО СЫГРАЛ БЫ?

Ленивец обыкновенный: многое хочу, ничего не играю.
Практикую перенос персонажей из одного сеттинга в другой, люблю нешканонов, ориджинал и ау. Обращайтесь.
Из конкретных фэндомных хотелок:
[анимэ] : Mahou Shoujo Madoka★Magica [шип Кёко/Мами, возьму любую из сторон], Mahoutsukai no Yome [Чисэ, Силки], Nanatsu no Taizai [Элизабет/Лиз/все вариации и реинкарнации, может, Элейн, Диана, Кинг], Kimetsu no Yaiba [Аой, может, Канао, Канаэ], Yakusoku no Neverland [Эмма, Изабелла, Музика, Сонджу], Sayonara no Asa ni Yakusoku no Hana wo Kazarou [йольфы].
[игры] : Undertale [Фриск/Чара], Don't Starve [Веббер, Вурт, Вортокс], League of Legends [Люкс], Lara Croft: Tomb Raider 2006-2008 мнесталоленьперечислятьдальше
Предпочтения по жанрам: всеядность, запарываю боевую динамику, осторожнее.

ЛЗ:

Код:
Смерть не даёт попрощаться, она просто <a href="https://slowhere.ru/profile.php?id=111" target="_blank">вырезает</a> дыры: в твоей жизни, в твоём будущем, в твоём сердце.

Отредактировано Michiko (2020-08-28 07:31:53)